Содержание:
Эйдис и Фьола это две валькирии, которые служат Королю Личу и имеют звание: высший лейтенант. Несколько тысячелетий назад она были схвачены Серебряным Авангардом и помещены в подземелье Коллизея, для того чтобы охранять подступы к Анубараку. На самом деле Валькиры близнецы являются достаточно серьезными соперницами для любого рейда. Сам бой имеет свои специфические элементы механики, поэтому тактика на Валькир Близнецов поможет вам разобраться во всем и одержать победу.
Фьола – темная валькирия, которая обладает могущественными силами тьмы.
Эйдис – светлая валькирия, у которой преобладает магия света.
Это предпоследнее сражение в Испытании Крестоносца, которое следует вам пройти, чтобы встретится лицом к лицу с самим Анубараком.
Основные способности темной Валькирии Фьолы
«Могущественная тьма» — способна постоянно увеличивать наносимый урон до 100 процентов. Достаточно мощное заклинание, которое будет действовать на протяжении 20 секунд.
«Щит тьмы» — позволяет создавать защиту для своей сестры, которая поглощает до 200к урона. При этом все заклинания, произносимые второй сестрой, от ударов не будут прерываться.
«Светлая воронка» — вызывает мощный вихрь света, который в течение 5 секунд будет сносить по 6к урона каждому, кто попадет под этот вихрь.
«Касание тьмы» — те игроки, которые будут находиться под эффектом «Светлая сущность», то касание тьмы не будет наносить урон именно темным целям.
Остальные будут огребать по 6к урона от темных сил.
Основные способности светлой Валькирии Эйдис
«Могущественный свет» — также поднимает дамаг до 100 процентов, который будет идти по темным целям в течение 15 секунд.
«Щит света» — будет защищать темную Валькирию от урона, при этом все заклинания произносимые Фьолой прерываться не будут. Щит способен удержать до 200к урона.
«Темная воронка» — механика точно такая же как и у сестры. Воронка будет наносить ущерб здоровью в пределах 6к единиц тем игрока, которые в нее попадут.
«Всплеск света» — способность не опасна для светлых целей, в то же время остальные игроки рейда получат по 3к урона каждые 2 секунды боя.
Так же Валькиры близнецы имеют несколько общих способностей, которые могут наносить дамаг и могут являться защитой друг друга. Рассмотрим их более детально в тактике на Валькирий.
Тактика – Валькиры близнецы
Бой довольно интересный. Валькирии близнецы имеют общее ХП и имеют свою систему плюсов и минусов. Сражаться придется сразу с двумя сестрами, которые будут по своему противостоять рейду с помощью светлых и темных сил. Все светлые заклинания работают по принципу школы – фаер, а темные на подобии школы шадоу.
Как только начнется бой, на арене должны появиться четыре портала: два темных и два светлых. Если игрок темной школы, то кликнув на светлый портал можно изменить свой знак. Рейд должен знать, что игроки светлой магии будут наносить больше урона по темной валькирии и на оборот.
Все игроки рейда должны разделиться на две части, которые будут равными примерно по ДПС. Каждая часть должна иметь своего танка и своего хила. Половина рейда, где преобладают светлые силы берет свой знак и атакует темную валькирию у темного портала, соответственно темные силы рейда нападают на светлую валькирию и, взяв знак, необходимо удерживать ее у светлого портала.
Сама тактика боя на Валькирий близнецов будет иметь три основных момента, по которым будет построена вся механика поединка.
- Каждая из Валькирий будет иногда на себя бросать щит, который будет не только удерживать урон, но и начнет свой каст на отхил босса. Как только каст начался все ДД должны сразу на нее переключиться, чтобы снять щит до того, как закончится этот каст.
- Каждый член рейда постоянно должен контролировать появление светлых и темных воронок. Каст будет иметь продолжительность в восемь секунд в результате игроки противоположного знака огребут серьезный дамаг. Чтобы этого избежать, как только одна из валькирий начнет каст, необходимо изменить свой знак с помощью порталов. Как только каст закончился, все необходимо возвратить обратно.
Валькирии должны танковаться у порталов, которые будут противоположны знаку. Это облегчит смену знака всем игрока в нужный момент и исключит излишнюю беготню по арене. Как только начался каст, необходимо просто нажать на портал. Когда все начнет взрываться, необходимо подбежать к противоположному порталу и по окончании каста на него нажать. Тем самым вы вернете себе свой цвет. И танк вместе с боссом должен занять свою прежнюю позицию. - Во время боя на арене будут летать произвольно темные и светлые шарики. Каждый игрок должен словить шарик своего же цвета и при том не попадать под шарики противоположного цвета. Свои шарики будут поднимать ваш дамаг до 100 процентов.
Знайте, что боссы так же могут использовать шарики в своих целях, ловя их точно так же. Если получится так, что босс поймал достаточно много их, то это вайп для рейда сразу же, так как дамаг усилиться многократно. Чтобы этого избежать, игроки порой должны специально ловить все шарики, которые будут лететь в сторону валькирий. Желательно, чтобы шарики совпадали по цвету с вашим знаком, но в некоторых моментах это не принципиально.
Общие советы по тактике на Валькирий близнецов
- Соотношение светлых и темных сил рейда должно быть примерно 50 на 50.
- Игроки должны помнить о своевременной смены своих знаков.
- Как только появился каст на щит, необходимо объединить всех ДД и сбить щит до того, как этот каст закончится. Дается на это 15 секунд.
- Танки удерживают Валькир у своих порталов в соответствии со школой.