Главная » Гайды » Воин » Гайд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк
gajd-dlja-proto-vara-3-3-5-pve-var-tank-7

Гайд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

Здравствуйте всеми уважаемые поклонники игры World of Warcraft.  Сейчас устраивайтесь в ваших креслах как можно удобней, потому, что речь пойдет, как вы поняли из названия, о таком персонаже, как Прото вар. Воин – это наиболее интересный и уникальный персонаж, так как они просто незаменимы в тактике ведения ближнего боя. Почему именно Вар-танк, да потому что вы будете постоянно в игре востребованы, потому что Прото вар носит более мощную броню, а так же имеет ряд уникальных способностей, которые  делают прото вара практически неуязвимым персонажем в своём классе. Около шести лет я играл варом на различных популярных серверах  и, конечно же, в начале пути было сделано много ошибок перед тем, как я завоевал авторитет среди геймеров, ведь раньше о персонажах не было столько информации как сейчас. И поэтому друзья, что бы вы ни делали впредь ошибок в раскачке Прото вара, я постараюсь подробно рассказать, как из любимого вами персонажа сотворить великого воина!!!

Билд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

Я хочу сказать вам друзья, что у Прото вара есть 3 варианта прокачки талантов, о которых я вам расскажу. Основным билдом, который наиболее подходит для прото вара считается билд 15/5/51. Именно при такой раскладке талантов вар танк лучше всего набирает и удерживает аггро в топ рейдах по инстам.  Даже дд или рдд, которые будут иметь гс намного превосходящий ваш, это не так страшно, ведь с такими талантами от вара танка босс никуда не дернется, и вы спокойно будете держать его весь бой.

Билд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк
Следующий билд, который так же весьма не плох – это 15/3/53. С этой раскладкой вы тоже отлично будете держать аггро, а так же уменьшите КД на все способности и заклинания, что даст вам гораздо больше преимуществ.

Билд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк
Третий билд 5/12/54 вам поможет в том случае, в собравшемся рейде нет такого персонажа как ретро паладин. Поэтому здесь и прокачан деморализующий крик.

Билд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк
Ну а если, в общем, то на следующей картинке показаны таланты, которые должны быть обязательно прокачаны у Прото вара. Остальные 12 очков вы можете расставить на свой вкус и свое предпочтение. Но хочу обратить ваше внимание на следующий момент – я прокачал специализацию на щите на пять из пяти только для того, чтобы дальше пройти. Так же не берите «Прокол» из оружия, который дает + 20% к рейтингу крита если у вас нет такого таланта как «Глубокие раны», просто это бессмысленно.

Билд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

Хочу здесь отметить, что при использовании Макросов, ваш ДПС поднимется, так как сокращается время между кликаньем на способности, да и вообще Макросы для Воина намного сделают легче вашу игру.

Прото Вар превосходный воин не только в инстах, но и на арене. Если вы любите бои 2х2 или 3х3, то смотрите лучший Гайд для Прото вара 3.3.5 ПвП.

Характеристики Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

«Выносливость» — эта характеристика является основной для любого танка. Чем она будет выше, тем будет легче хилу вас отхилить.
«Броня» — так же является главной для Прото вара. Соответственно, чем больше будет у вас брони, тем меньше будет входящий урон.
«Рейтинг защиты» — является одной из лавных характеристик. Чем она выше, тем больше шанса блокировать, парировать или уклониться от атаки.
«Рейтинг блокирования щитом» — соответственно, чем он выше, тем чаще щит будет блокировать входящий дамаг.
«Уклонение» и «Парирование» — позволяют уклониться от любой атаки. Набирается при помощи шмота и рейтинга защиты.
«Мастерство» — снижает процент уклонения у противника.
«Ловкость» — полезный для вас стат, но он является дорогим удовольствием, чтобы тратить на него сокеты.  Одна единица ловкости равна двум единицам брони. Именно поэтому такая чарка для оружия как «Мангуст» приобрела большую популярность.
«Сила» набирается в игре шмотом. Одна единица силы равна двум единицам силы атаки.

Первоклассные аддоны для вара

Alert – аддон уведомляет о кастах и о других забытых вещах.
Bittens SpellFlash Warrior – подсвечивает по ротации способности.
Enraged — Warrior DPS Helper – определение перспективной ротации для наивысшего ДПС.
OptiTaunt – сообщает оперативно о резистах цели и о пропущенных способностях.
RageBar – ярость в супер-новой панельке.
ShieldMaid – контролирует все блоки и подсказывает моменты в их необходимости.
SlamAndAwe – помощник для улучшения ротации в ПвП.
TankWarnings – напоминает и подсказывает о неиспользованных способностях.
TidyThreat – новенькая, красивая панелька аггро.

Ротация Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

После того как вы взяли в таргет босса, используйте такой скил как «Рывок». Как только он появился, сразу используйте «Реванш» — этот скил является основным для Прото вара. Далее используем по КД «Мощный удар щитом». Когда на всех ваших скилах будет висеть КД, то используйте «Сокрушение» — это ослабит у босса броню, и у вас сразу поднимется ДПС, в результате чего появиться шанс обнулить КД на скил «Мощный удар щитом». Для того чтобы сократить время нажатия ваших заклинаний, используйте такой аддон как Doom Cooldown Pulse, который вам поможет гораздо эффективнее использовать все ваши способности. Так же главным помощником для настройки ротации является аддон Enraged Warrior DPS Helper 3.3.5. Для постоянных и длительных рейдовых вылазках используйте рейдовые аддоны.

Способности Прото вара, их применение 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

«Мощный удар щитом» — эта способность является самой высокой для того, чтобы быстро набрать максимальную угрозу, поэтому старайтесь использоват#mce_temp_url#ь её по истечению КД и по проку.
«Реванш» — использовать необходимо всегда, когда это возможно.
«Удар героя» — если в рейде вы являетесь главным танком, то данная способность должна постоянно заменять все ваши авто-атаки.
«Сокрушение» — вставляйте постоянно во все свободные гКД.
«Удар грома» — будет постоянно уменьшать у босса скорость атаки. На боссах вы всегда поддерживайте этот эффект, а если вы танчите треш, то используйте данную способность по КД.
«Блок щитом» — используйте всегда по КД.
«Ни шагу назад», «Глухая оборона» — при использовании вы уменьшаете входящий урон и тем самым хилу легче вас отхилить. Например, на Тухлопузе вам придётся танковать по три – четыре стака, и без этих способностей это сделать очень проблематично.
«Кровавая ярость» — генерирует вашу ярость, и используйте всегда перед пулом.
«Провокация» — очень необходимая способность, при помощи которой вы сможете забирать всех переагрившихся мобов или босса.
«Дразнящий удар» — если у вас промазала «Провокация», то эта способность так же подойдет для перехвата переагрившихся мобов.
«Вызывающий крик» — используется, если вы танчите АоЕ.
«Рывок» — используется для быстрого перемещения, позволяет в начале боя набрать ярость.
«Вмешательство» — если в рейде кто-то из персонажей переагрил моба или босса, то эта способность поможет вам его спасти.

Все способности можно связать воедино благодаря Макросам для Воина.
Гайд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

Символы для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

«Символ блокирования» — для вара танка он просто необходим для того, чтобы выжить и хорошо набирать аггро. Не отказывайтесь от него.
«Символ удара грома» — этот символ очень полезен для АоЕ, а если урон входящий низкий, то этот символ вам просто необходим.
«Символ сокрушения» — немного поднимет ваше аггро, уменьшит время, за которое набирается на цели пять стаков сандера. Если у вас постоянные проблемы с набором аггро, то этот символ вам так же необходим.
«Символ бдительности» — Если в рейде есть топ ДД или рДД, которые постоянно срывают аггро, то данный символ не позволит им сделать это.
«Символ отчаянной защиты», «Символ глухой обороны» — если эти символы ставить по одному, то они не будут иметь никакого воздействия. Если они стоят вместе, то из прото вара получается хороший КД танк. Так же необходимо будет вкачать талант для снижения КД «Глухая оборона». Смотрите второй и третий билд.
«Символ реванша» — он позволяет вам использовать «Удар героя», после того как вы клацнули «Реванш», без затрат ярости. Это очень необходимый символ, так как при данной ротации Прото вар теряет очень большое количество аггро и ярости.
«Символ властности» — увеличивает на две минуты боевую способность «Командирский крик».
«Символ боевого крика» — он так же увеличивает срок действия способности «Боевой крик» на две минуты.

В общем, я думаю, это все символы, которые наиболее подходят к Танку вару. Лично у меня стоят те, которые вы видите на картинке и, вы знаете, я очень доволен их работой и тем, какие бонусы они дают моему танку.
Символы для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

Камни или сокеты для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

«Целительный величественный циркон» — этот синий камень является основным и дает +30 к выносливости. В основном я ставлю их везде, даже, несмотря на сокет-бонусы.
«Страхолит стража» или «Страхолит защитника» — ставим в красные ячейки.
«Монаршее око Зула» ставим в желтые ячейки. Дает +10 единиц к показателю рейтинга уклонения и +15 единиц к выносливости.
«Алмаз строгого землеправителя» — ставим на место мета-сокета.

Инчанты для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

— На шлем наносим «Магический знак стойкого защитника» — берём за репутацию у серебряного авангарда.
— На плечи чарим «Великое начертание вершины» за репутацию у сыновей Ходира.
— Грудь чарим на +VI единиц к выносливости.
— На штаны накладываем «Накладки для поножей из снежной шкуры».
— На плащ наносим «Могучая броня II».
— Перчатки чарим на «Накладки из толстой борейской кожи».
— На запястья чарим – Выносливость VI.
— На оружие, конечно же, наносим «Мангуст».
— Щит чарим на «Чары для плаща – Выносливость».
Гайд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

Химия и еда для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

Еда и химия обязательно необходима каждому уважающему себя рейдеру. Никогда, слышите? никогда не экономьте на этом.
«Зелье несокрушимости» — в основном используют это зелье на серьезных боссах. Оно прибавит вам на две минуты + 3500 единиц брони.
«Настой каменной крови» — увеличит на час ваше ХП на 1300 единиц. Тут, я думаю, останемся без комментарий.

Еда для Прото вара весьма разнообразна, но я порекомендую следующее:
«Луциан особого приготовления» — кушем в том случае, если у вас рейтинг мастерства больше 40 – 50, а меткости не хватает.
«Люторожий змеестейк» — кушаем во всех оставшихся случаях.
Остальная еда для Прото вара в основном вся одинаковая. Просто прибавляет + 40 единиц к выносливости.

Аддоны для Прото вара 3.3.5. Вар танк

Эти аддоны специально разработаны для Воинов танков. Они способны всегда помочь сориентироваться вару в трудную минуту и подсказать, как поступить в той или иной ситуации. Они являются просто уникальными помощниками.
1. Enraged Warrior DPS Helper 3.3.5
2. TankPoints 3.3.5
Почитать описание и скачать эти и другие аддоны можно здесь.

22 комментариев

  1. Цитата: «Третий билд 5/12/54 вам поможет в том случае, в собравшемся рейде нет такого персонажа как ретро паладин.»
    В рейде не может быть «ретрО» паладина, есть «ретрИ» паладин. Учите матчасть(((
    Retribution paladin

    • И что даст ретрик…нет понимаю…палы нужны чисто ради касок и аур! а деморал и так без талов неплохо снизит входящий дамаг)

  2. Наверно вы правы, но большинство называют ретро паладином.

  3. Олха закройте рот и не умничайте

  4. — На плечи чарим «Великое начертание вершины» за репутацию у сыновей Ходира. не соглашусь, прибавка мизерная, и лучше воткнуть пвп- зачарку. +30 выноса и + 15реса

  5. где значения хотябы софт капов всех стат?? какой кап деф рейта нужен чтобы убрать крит в цлк??

    • деф — 540+
      экспа — 20%+
      хит — 8%
      парри-блок-додж — чем больше, тем лучше) — основной упор в блок
      стамина — никак не меньше 34к хп анбафом(лучше по максимуму влиться)))
      бронь — 49900(больше не стоит — бестолку)))

  6. [quote name=»Илья»]где значения хотябы софт капов всех стат?? какой кап деф рейта нужен чтобы убрать крит в цлк??[/quote]
    Напишите ваше мнение, сколько нужно набирать для капа?

  7. гайд отличный !
    чувак старался
    хоть за это уже надо выразить благодарность ))
    ротацию вот в видосе лучше выставь

    • Зачем)))…в соло таргет автор уже написал, а на аое чардж-тандер(далее по кд)-деморал(далее по откату, а можно и чаще, 10к трета в инстах в лоугире точно дает, а может и гораздо больше)-далее в мэйн таргет: реванш(далее по проку)-мощный удар щитом(по кд и по проку), можно вейв по кд добавить, если проблемы с третом(чтот я сбрендил…проблемы с третом у танковара)…про таунты и сэйвы так же не забываем…а так сами думайте — решайте, протовар — самый независимый от ротации танкоспек, по крайней мере в вотлк)))

  8. Щит чарим на «Чары для плаща – Выносливость».

  9. Спасибо, за шикарный гайд. Реально спасибо!

    • С этого гайда начался мой путь как танка) Большое спасибо! Уже с пол года танчу, еще ни разу не было ситуаций, когда мне бы захотелось сделать что то не по гайду. Респект

  10. Все гуд. Гайд хорош, но… Капы статов бло бы не плохо добавить (в ЦЛК нужно 560 дефа)., чарка у ходиров это топ ПВЕ чант, а с ресом идите на бг (фиг). Ну и с талантами можно поспорить, но крайне в малом. Спасибо за грамотный гайд.

  11. Танчувсёчтодвижется

    Господи, какой шлак Х_х. Я, конечно, не все гайды в инете перечитал, но на моей памяти это самый ущербный. Билды кривые, ротация нашару абсолютно, будто человек отыграл варом 2 недели и гайд пишет на 40-ом левеле. Никакой простейшей инфы о капах и системе агрогенерации. Никаких попыток связать свои действия с реальностью, не говоря о том чтобы подумать головой. Зато гайды мы пишем о да…

    Дабы не быть голословным, придется, видимо, все разжевать. При таком билде ты имеешь в рейде 10% крита, но забираешь 2 таланта на +20% к крит урону(да-да, тал увеличивает урон от критов, а не вероятность крита) и 3 тала на глубокие раны, которые срабатывают от критов -___-. Возьмём во внимание +15% шанс крита для удара героя и мощного удара щитом, но мощный удар всё равно не запускает глубоки раны. Далее, зачем глиф на сокрушение? Сокрушением мы и так будем бить весь бой, и пусть получим 5 стаков на 10 секунд позже, но мы их всё равно получим, а двойной трит этот глиф не даст. При этом нет глифа на провокацию, и как таунтить босса в таком случае вообще не ясно.

    Далее к вопросу об агрогенерации. С абилками всё более менее ясно, но по аналогии с пададином, у которого за счет праведного неистовства увеличено агро от света, вар получает доп. агро при накоплении раги. Отсюда вытекает ротация: сначала пускаем героический бросок, далее рывок+кровавая ярость (пулим себе рагу уже после момента входа в бой, за счет броска, ну а рага=агро), далее блок щитом(не запускает гкд = шикарно) и мощный удар щитом (урон от мощного удара зависит от показателя блокирования, блок щитом увеличивает этот показатель на 100%), затем удар грома, реванш и сокрушение. <= ВОТ это ротация. Далее прожимаем всё в порядке приоритетности: мощный удар, реванш, сокрушение; удар грома при танковании босса только обновляем каждые 30 сек, ну и все белые атаки заменяем героиком. При избытке ярости (!), вставляем ударную волну вместо сокрушения.
    Далее о капах. «(в ЦЛК нужно 560 дефа)»????????? Кто это придумал? Где вы этому начитались омг… Начнем с того, что понятия «кап дэфа» в принципе не существует. Есть только показатель дэфа, при котором достигается крит-иммун. Т.е. значение дэфа, при котором вероятность противника нанести нам крит равна 0%. Для противника уровня 83(босс и некоторые мобы) этот показатель 540 (расчетные формулы я бы добавил, но если вы загуглили этот гайд, то и формулы загуглить сможете), хотя дэф свыше 540 и не будет лишним, т.к. повышает наши эвойд-статы, главное чтобы дэфа НЕ было МЕНЬШЕ.К дэфу так же мы обязаны иметь капы (да, здесь это уже капы) хита и мастерства. Кап хита для одноручного оружия ближнего боя 26%, но так как все белые атаки мы заменяем героиком, а это уже спец-атака, то этот кап нас не интересует. Кап хита для спец-атак (абилок с «желтым» уроном) 8% или 263 рейта хита, именно столько мы и должны собрать. И обязательно софткап мастерства – 26ед: этот кап обеспечивает 0% вероятность противника на уклонение и блок. При этом вероятность парирования всё равно остается, чтобы исключить её нужно 54мастерства (бред), так что об этом заморачиваться нет смысла.

    Ну и напоследок пару слов об защитных статах. Здесь ограничение имеет только броня: 75% или 49900 армора. Собрать их реально, но с большой потерей других статов, так что это не рационально. Чем больше парирования и уклона тем лучше (все равно даже 50% того и того достичь невозможно), при этом парирование имеет интересную особенность – так называемый парихаст: т.е. после парирования задержка следующей авто-атаки снижается на 40%, а в случае с варом это ускоренный удар героя, а лишний удар героя – это дополнительный трит. Всё это не означает что нужно гемиться в пари+уклон – нет. Хотя я предпочитаю добивать кап хита забивая в желтые сокеты камни по 10хит+15стамы, а в красные сокеты вставлять 10пари+15стамы, тем самым получая бонус к стамине от шмоток и поднимая парирование.

    Энчант…Грудь на VI ед к выносливости? Может автор хотел написать «Чары для нагрудника VI», которые дают 10 ко всем статам? «На оружие, конечно же, наносим «Мангуст».» Чушь. На пушку чарим отведение удара. Мангуст – нищебродский вариант для тех кто одевается и меняет пушки через день. И я бы посоветовал иметь 2 щита, один из них зачаренный титановой обшивкой – как никак 81 к показателю блока (на трэш, а то и на боссов с физическим дамагом).

    P.S. слабо верю что адекватные люди могли написать о статье автора «всё гуд, шикарный гайд и т.д.»Распинался только из уважения к прот-вару, функционал которого уходит далеко за рамки обычных представлений о танковании.

    • не напишут потому что нубье. кто ищет гайды — нубье вроде меня. я вот например могу написать тебе «красава, разложил по полочкам», но поскольку я нуб — я не могу оценить правильность твоих суждений.
      но за аргументированное мнение однозначно респект. в интернете в целом редкая штука.

    • Отлично все расписано.

    • про рваные раны зря ты, решил пробнуть армса переделать в прото, попался этот билд, сделал почти все как тут 15/3/53, крита около 7,8% но рваная рана вешается постоянно после удара героя, по крайне мере не успевает слететь, обновляется. х5 circle

    • Иван, это ж дыркл, это просто дыркл, это уже все объясняет) На дыркле и ппалы в 4,9 кгс дпсят как ретрики в 5,7 к, и энхи гарантированно ваншотают любого с виндфури, или комбаты с череды, или ретрики(тряпок) с джаги(не 100%, чуть меньше), или фуры с вихря(тоже трапок фактически гарантированно, кожу-кольчу 50/50), и аггро не слетает при бабле или бопе, 14 экспы исключают додж таргета(положено 26+), резиста нет в принципе как такового(абсолютно не работает) — это и объяняет что тряпки обречены, а В-П ходят на арену как в ПВЕ и дохрена прочей хрени…сёркл — самый дырявый и наименее работоспособный сервер в мире, на который, почему то все дрочат…рваная рана должна вешаться не после ХСа, а только с крита белой атакой или любой абилкой(ХСа в тч))! при 7,8 крита должна критовать 1 из 13 атак, где-то чаще, где-то реже, но должен соблюдаться этот баланс…если что-то происходит на цыркле — это не значит, что оно так есть на самом деле)…
      Но я согласен с тобой, Иван, рваные раны брать таки стоит, потому что рваные раны — дотка, которая постоянно нихрена себе набивает трет с того на ком висит, а это важно, потому что кд на тандер 6 сука гребанных секунд, а если баланс дру или маг аое ебанет — хрен удержишь(другим танкам проще, у пала и дк — лужа, а у ферала масс агр по гкд)))

      Танчувсёчтодвижется, ой попахивает копипастецом с еще более убогих гайдов)))
      Глубокие раны нужны вару в любом спеке и в любой роли!!!!!!!! У танка набивает постоянно трет, у дд — неплохо дамажущая дотка, в ПВП — лишняя дота, причем не диспелящаяся — не даст съебать роге или фералу, или другим выйти с боя, чтоб отожраться и срывает бинты тоже)))
      Играешь варом — вкачай глубокие раны, а потом думай о спеке
      И да, если серв не дырчатое помойко, то глубокие раны запускает крит с белых атак или с ЛЮБОЙ дамажащей абилки!
      Сука, нахрен глиф на таунт, 8% хита — и ты в жизни не промажешь таунтом — бесполезен, обязательный глиф — блокирования, второй — реванша только если проблемы с агро и раго генерацией одновременно! третий — на свое усмотрение( то чего вам не хватает реально до пиздатости)))
      Не неси бред сивой вагины — агро от раги не зависит, ебать у людей развита фантазия, конечно…
      Героический бросок…серьезно…пул с чарджа всегда, далее мощный удар щитом(соло) или тандером(аое) советую всегда тандером — не бьешь и разворачиваешь, а агришь за долю секунды до того как долетишь с чарджа — на босса, всеравно стан не кинется и он побежит навстречу ты сразу прилетаешь за спину и оказываешься уже за наагренным боссом(ваще читёрство епты на), лучше сэкономь бросок на случай проеба таунтов, есть шанс сорвать агро с напарника)) и БР нахер — если ты не в пуге и дамагеры не начали меряться хуями до того как ты сагрил босса — проблем с рагой не будет))), блок щитом — запомни!!! это СЭЙВ!!!!!!, а не пиздюлька на прок реванша!!!!!!!!!!!!и в т.н. «ротацию» я бы добавил деморал, если ты не жирён или хил слабоват….удар грома дает дебаф на 20 секунд, лол, хсами бить постоянно не получится — рагу жрет, а так как пуха всего одна — ну не наресаешь столько чисто прилётами, и то придется 3 тала вкидывать в армсе на ХС + 2 глифа Реванша и ХСа, если так хочешь и то особо плюса не даст, можно и без хсов норм танчить, тоже гребанное сокрушение — гораздо выгоднее во всех смыслах, чем хс , вэйв — при переизбытке раги)))вэйв на аое — по кд, после того как развернешь всех перед ебалом))…на счет ротации — вар не пал и не дк, и у прото вара не может быть ротации в принципе, ротация начинается и кончается на чардже с пула))) игрок сам должен расчитывать для себя оптимальную последовательность скилов в том или ином случае!
      Кап дефа существует и он равен 540))) тоесть-больше можно, меньше нет))) Мастерства 20 — вполне хватит) — те надо агро держать а не хуй на барную стойку ложить, нормально если набиваешь трет, то проеб раз в 500 лет не страшен))) и 54 экспы — не бред, именно 54 экспы исключают парри(но не стоит брать 54, так как далеко не все боссы паррируют, а вышеназванный проеб, если трета на 400к больше чем у топ дамагера — вообще хуйня)
      50 % парри и доджа — ебать, 5,9 к гса танкошмота дают не менее 70%, не говори, то что невозможно…паррихаст — не неси чушь, может гдето в каких то мморпг он есть, но точно не в ВОВ!!!Удар героя — не трит, а чуть чуть тритика, после прока с глифа)))-лишним не будет — трет именно такого уровня…
      Нах 2 щита, тебе одного мало?)))
      Про сокеты бред…ставте чтоб собрать капы:
      армор 49900(хардкап)
      хит 8%
      экспа 20+++
      деф 540+++
      эвойды — чем больше тем лучше, максимальный упор именно в блок
      стама не меньше 34к-37к хп анбаф
      и главное — ложите на цвет, смотрите на статы)))

      ты прав — гуйд сей — бред, но твой — не меньший!!!…я кажется догадываюсь с откуда ты это взял…

  12. ох ребята….Вот ни один наверное из тех, кто читал гайды, не пробовал ровнять руки самостоятельно, все считают что если слизал билд, почитал ротацию, то резко станешь ок танком. Реакция от гайда не появится, автоматом юзать какие-то скилы тоже не будешь. Надо учить свой класс, ЧИТАТЬ что дает каждый талант и делает каждый скил. Тогда появится и понимание ротации, и нафига юзать тот или иной скил, а не тыкать в кнопки не понимая что они делают, по принципу что светится то и юзаю. Мне когда-то дали так дк пробежаться на худовара (без пати). И вот результат тыкания в кнопки не понимая что они делают, на мне висела истерия…и только потом до меня дошло, что это было…Нереальный косяк с моей стороны.

  13. Рдд — ренджи, дд — мили+ренджи. Так что можно просто писать — дд.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

восемнадцать − восемнадцать =