Содержание:
Несколько столетий Анубарак повелевал нерубами и являлся правой рукой самого Артаса. В бою с Анубараком будет присутствовать сам несравненный король Лич. Вроде как он сам раскалывает пол своим мечом, чтобы сбросить в пещеры высь рейд. Анубарак в бою постоянно призывает кучу землеглотов, хамелеонов и скоробеев. Как с ним справится, мы рассмотрим в этой тактике боя с Анубараком.
Основные способности Анубарака
«Стая саранчи» — вылетает на арену целая стая прожорливой саранчи, которая будет нападать на рейдеров. Каждую секунду, атакуя, саранча будет снимать по 20 процентов от общего ХП. Соответственно, если ХП меньше, то и снято за один укус будет меньше. Минимальный урон до 250 единиц достигает. Вызывается стая саранчи, когда у босса ХП на уровне 30 процентов. Сам эффект будет длиться до 3х минут.
«Вечная мерзлота» — замораживает участки земли, которые не дают подойти к боссу и замедляют игроков до 80 процентов.
«Преследующие шипы» — сквозь пол запускает шипы, которые будут не только подкидывать игроков в верх, но и пронзать их. Если игрок попал на такой шип, то с каждой секундой у него будет сниматься по 11к ХП. Причем наличие брони никак не снижает эффект урона.
В течение боя Анубарак будет призывать к вам «Скарабеев», «Нерубского землеглота», «Нерубского ледяного хамелеона» и время от времени будет вас преследовать.
Анубарак – тактика боя
В принципе, Анубарак заливается так же, как и инсте «Азжол-Неруб». Просто в Испытании Крестоносца он стал сильнее и гораздо больше. При пулле, рейдовый танк забирает Анубарака и разворачивает его спиной к рейду. Над головами игроков будут летать ледяные хамелеоны в виде больших снежков. В тот момент, когда Хамелеон, падая, коснется земли, в этом месте образуется извечная мерзлота.
Как только Анубарак зарылся, то начинает использовать преследование случайного игрока. К игроку начнут со всех сторон приближаться шипы, которые будут становиться большими в момент приближения. Чтобы не попасть на шип, необходимо войти в зону вечной мерзлоты. Там действие шипов прекращается. Они взрываются как только пересекут замерзшую границу.
Весь бой к вам будут выбегать постоянно Скарабеи и Землеглоты. Если в рейд имеет два танка, то они должны схватить землеглотов и разойтись на расстояние более 12 метров. Желательно аддов сливать в тот момент, когда Анубарак будет закапываться в землю. В противном случае вы просто будете терять ДПС и бой немного будет затянутым. Адды для рейда не страшны. Урон от них можно спокойно отхиливать.
Как только ХП у Анубарака достигает 30 процентов, появляется стая саранчи. Хилам предстоит немного потрудится. Саранча будет снимать по 20 процентов ХП каждую секунду от общего показателя. Чем ХП меньше – тем меньше урон. Но это не значит, что игроки должны стоять с минимальным уровнем жизни. Идеальным решением будет держать всему рейду ориентировочно 50 процентов ХП. В этом случае Анубарак будет получать минимальный отхил, так же и урон по рейду будет не существенным.
Так же на хилах будет висеть «Аура пронзающего холода», которая к тому же тикает. Чем больше урон будет снимать саранча, тем мощнее будет бить каждый тик. Поэтом и удерживают ХП игроков максимум на 50 процентах. В противном случае Аура может снять игрока всего за 1 тик.
Общие советы по тактике с Анубараком
- Вечную мерзлоту можно использовать для укрытия от шипов. Шипы не пересекают границу холода.
- Танку можно всегда стоять в зоне вечной мерзлоты и Анубарак не будет зарываться.
- Анубарак необходимо сливать как можно быстрее, когда его ХП достигло 30 процентов. В этот момент хилам необходимо удерживать ХП рейда на балансе 50 процентов.
- Скарабеи и Землеглоты сливаться тогда, когда Анубарак уходит под землю.
Сам по себе бой с Анубараком не сложный. В испытании крестоносца есть боссы, которые тактически намного сложнее. Да и рейды на них часто сливаются. При этом не стоить не до оценивать своего противника. Зная тактику на Анубарака, вам легко будет пройти данный этап и за спиной останется еще одно пройденное подземелье.