Содержание:
Здравствуйте уважаемые почитатели такого класса персонажей, как ретро паладин. Ретро пал – это незаменимый класс во всех рейдовых подземельях, так как имеет первоклассный набор бафов для всего рейда, а также имеет хорошую защиту в виде латной брони и неплохую выживаемость в тяжелейших боях против элитных боссов.
Ретро Паладин является превосходным бойцом как в подземельях, так и в боях на Арене. Поэтому для вас написан лучший Гайд по Ретро Паладину 3.3.5 ПвП.
Таланты и характеристики ретро паладина
В основном билд для ретро паладин выглядит следующим образом 5/5/55. При такой раскладке талантов у паладина максимально будет прокачан исходящий урон, который можно только себе вообразить.
Многие задают вопрос, насколько помогает наносить дамаг такой талант как «Погоня за справедливостью». Открою для вас огромный секрет: чем быстрей вы будете бегать, тем скорее вы сможете вернуться к дамагу противника. Ведь очень часто приходиться в бою отбегать на приличное расстояние, чтобы пропустить мимо злую абилку разъяренного босса. Ну, если сказать в шуточном варианте, то вообще бегать для вас очень полезно, так как всем известно, что мертвый ретро паладин не дамажит.
После того как вы вкачали все таланты, которые направлены на увеличение дамага, то у вас останется еще шесть очков, для раскладки которых существует два варианта, о них я вам расскажу подробней. Эти таланты в основном направлены на сохранение рейда и себя любимого.
В первом варианте расклад талантов происходит следующим образом 11/5/55.
Этот билд имеет свою основную цель, чтобы вы дотянулись до мастера аур, которые являются самыми полезными абилками для паладина. Применение всех аур в ПвЕ очень широко и, чтобы это все описать, необходима отдельная статья. Если к примеру взять такого босса как Ланатель во время взлета, то любой ретро пал с мозгами врубит ауру тьмы, затем использует Мастера и несколько жизней братьев по рейду будет спасено. На Синдрагосе ледяное дыхание сильно воздействует на танка, Тухлопуз со своей едкой гнилью не оставляет шансов игрокам у которых малое количество спор для того чтобы выжить, Король Лич с беспощадностью зимы просто напросто замочит всех зевак в рейде. В этих и похожих ситуациях если вы умело будете использовать свои ауры, то многим братьям по рейду спасете жизни.
Следующий вариант раскладки талантов – это 5/11/55.
Здесь вся раскладка сводится к такому таланту как «Священная жертва». Это одна из моих любимых защитных абилок. Вы только себе представьте, что десять секунд треть любого входящего урона по рейдовым братьям будет направлена на вас. Здесь, с таким набором аур, у вас границ нет. Но здесь есть и один минус – не имея такого таланта как «Божественный страж», то всю вашу жертвенную красоту оценят только те игроки, которые находятся именно в вашей рейдовой группе. Такой талант лучше использовать в определенном сочетании с баблом, чтобы этот эффект не закончился раньше положенного времени, когда идет слишком большой входящий урон. И хилы, не заработают инфаркт, увидев просевшего по хп мили по идее который вообще не должен получать входящий дамаг.
«Помощь стража» — тоже один из замечательных талантов. Только не бросайте Длань защиты на охотников, танков или мили дд, думаю, что они это совсем не оценят. Такой талант как Стоицизм здесь мне кажется только для красоты. Лучше вложить три свободных таланта в «Божественность», но это только мое мнение. Ретро паладин частый посетитель рейдов по ЦЛК, и очень становится неудобно, когда не знаешь тактики, поэтому, друзья, данные материалы сделаны именно для вас: Тактика в Цитадели Ледяной Короны. Так же вы можте просмотреть у нас и скачать лучшие рейдовые аддоны.
Характеристики Ретро паладина
Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона.
«Меткость» — эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать 263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
«Экспертиза» или Мастерство – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
«Сила» — тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
«Рейтинг критического удара» — Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
«Скорость» или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.
Ротация ретро паладина 3.3.5 ПвЕ (PvE)
Основной и постоянной ротации у ретро паладина нет. Обычно все игроки используют все заклинания по КД. Конечно лучше же нанести удар способностью, у которой кул даун уже прошел, чем ждать пока восстановится определенная ДПС способность, но это очень неудобно и несет большие потери времени и соответственно вашего хп. Аддоны Spellflash и Doom Cooldown Pulse подскажут вам вспышкой на иконках те заклинания, у которых КД закончилось, что существенно поднимет ваш ДПС. Так же существует определённая система приоритетов, которая выглядит следующим образом:
В самом начале боя используем «Молот гнева», затем «Правосудие», CS и DS, после «Освящение», бомбим «Экзорцизм», заканчиваем заклинанием «Гнев небес».
Если у вас шмот уровня Т10 то система такая:
«Правосудие», после CS и DS, бросаем «Молот гнева», затем «Освящение» и «Экзорцизм», завершаем заклинанием «Гнев небес».
Помните, что разные комплекты одежды имеют разные бонусы и в зависимости от этого, будет меняться система приоритетов в ротации Ретро паладина. Смотрите все варианты на картинке ниже:
Видео гайд по ретро паладину 3.3.5 пве
Символы для Ретро паладина
Большие символы:
«Символ правосудия» — этот символ увеличит урон от вашей основной абилки на 10 процентов, а это ну очень шикарно.
«Символ освящения» — дамаг, конечно же, он вам не принесет, но он вам позволит хорошо сэкономить ману на самую затратную абилку в счет того, что вы редко ее применяете, что тоже довольно неплохо.
Символ «Печать отмщения» — он позволит вам не думать о сборе такого капа как мастерство. Если у вас происходит перекап на 10 или более единиц, то лучше поставить «Символ экзорцизма» он прибавит 20 процентов к нанесению урона Экзорцизмом. Конечно это супер абилка, только слишком долгое время ее восстановления – целых 15 секунд.
Малые символы:
Символ «Чутье на нежить» — это фактически единственный символ, который является обязательным. Давайте вспомним то, что Цитадель ледяной короны практически все состоит из разных тварей и нежити. А в World of Warcraft такой показатель как 1 % это весомая цифра и к ней так же необходимо стремиться, но этот символ будет актуален для вас только в ЦЛК.
«Символ возложения рук» — будем спасать всех игроков, стремящихся быстро умереть, с интервалом в 15 минут.
«Символ благословления королей» — помогает сэкономить вам ману.
«Символ благословления могущества» — экономит реагенты в том случае, если в подземелье вы оказываетесь в роли единственного ретро паладина.
Сокеты для Ретро паладина
Выбор камней для ретро паладина, я бы сказал, очень скуден.
В Мета-сокет можно вставить «Алмаз жестокого землеправителя», он даст неплохую прибавку к вашему рейтингу крита.
«Слеза кошмаров» ставится в гнездо для синего сокета. Обычно многие геймеры вставляют ее в грудь. Она нужна только для того, чтобы активировать мета-сокет.
В красное гнездо ставим «Багровый рельефный рубин», можно вставить и «Рельефное око дракона», если вы прокачали ювелирное дело.
В желтое гнездо вставляем «Покрытый письменами аметрин», но здесь есть два условия:
— если, вставляя этот камень, вы активируете сокет-бонус на одежде.
— если сокет бонус увеличит вашу силу не меньше чем на 5 единиц.
Если у вас получится вдруг недокап на меткость, вы можете поставить на ваш вкус следующие камни: «Прочный царский янтарь» или «Гравированный аметрин».
Зачарования для Ретро паладина
На голову чарим – «Магический знак стараний» — когда вы достигли превознесения у Рыцарей черного клинка, то зачарку можно купить у интенданта.
Плечи зачарим на – «Великое начертание секиры» — можно купить у интенданта при достижении репутации «Превознесение» у сыновей Ходира.
На нагрудник зачарим, конечно же, – «Чары для нагрудника – все характеристики + VII».
Плащ можно зачарить на две зачарки на выбор: «Чары для плаща – ловкость V» или «Чары для плаща – скорость II».
Перчатки можно тоже чарить двумя зачарками на ваш выбор: «Чары для перчаток – точность» если у вас не хватает немного капа меткости, или «Чары для перчаток – крушитель». Если с меткостью все в порядке, тогда выбираем вторую.
На пояс накладывается – «Извечная поясная пряжка», которую могут изготовить кузнецы.
На штаны накладываем – «Накладки для поножей из ледяной чешуи».
Сапоги зачарим на «Чары для обуви – штурм II». Если вы не набрали необходимое количество меткости, то чарим на «Чары для обуви – Ледопроходец».
На оружие накладываем «Чары для оружия – Берсерк».
Профессии для Ретро паладина
Наиболее популярными профессиями для ретро паладина считаются «Ювелирное дело» и «Инженерное дело», так как вы поднимете на 20 секунд хаст на 340 единиц и сможете себе сделать три супер сокета, что даст очень неплохой бонус.
Химия и еда для Ретро паладина
Самый лучший вариант из еды, которую можно использовать в рейдовых подземельях – это «Филе дракоперой рыбы».
Один раз за час выпиваем «Настой бесконечной ярости» и до момента пула, используя крылышки, запиваем «Зельем быстроты».
ну вообще «Молот гнева» можно использовать только когда у босса ниже 20% хп если я не обшибаюсь,
и с каких это пор паладин с ПвЕ веткой показывает свой топ дпс в ПвП?
Молот гнева естественно используется когда у босса, менее 20 процентов ХП, однако бывают моменты, когда все атакующие способности находятся в глобальном кулдауне, тогда можно использовать любое свободное заклинание. Ну а по поводу ветки — каждый играет по своему и если тысчитаешь что ты крут, то — честь и хвала.
Так молот гнева вообще не активен так то , его невозможно прожать,каким образом в таком случае быть?
Вобщем я сделал все по гайду гс 6к, но дпс не больше 10к не понимаю что еще нужно.. Я видел палов которые еще и в кожу одеты так они 19к выдают. И почему фул шмота нету в гайде??
Фулл шмот не указан,так как каждый имеет свои предпочтения по шмоту.
Вы заметили правильно, что многие используют вместо некоторых латных шмоток, кожу или ткань. Это на усмотрение игрока и от его характеристик. Смотрите капы на характеристики, показателей которых желательно придерживаться.
Уменя 6,1 кгс больше 15 не даю и то 15 хз как дал норм ли это? 🙂
6.3гс даю 18+к, и ни 1 из перечисленых веток не похожа на мою)качал сам!
Скинь тогда, заценим)))
Гайд норм у миня Ретри 5.4к гс даеё уже 6к дпс представляю сколько он выдаст в дальнейшем 😉
Спасибо громное, помогли, спек афигенный 5/5/55
Не знаю как у вас в т9 выдал 10к дпс без сокетов и символов )))
Выдал 10к дпс на орке ?
Два чая и борщ автору,плащ-кольцо(рс)-пояс(с профа)-воля-запы(рс) — это даст больше профита.
Делал сам, гс 6,2 дпс 16-17к
При гс 5.5 в ике 12к на сестрах давал))
что такое CS и DS?
Гайд хороший ,но скучновато и долго говорил,чуть не уснул!
в 5.3 даю 5к дпс ,дума. это очень не плохо сравнительно с остальными дамагерами ,хороший гайд ,всё логично а шмот и так видно какой нужно ,топовый шмот ,если нет рук то не нужно ныть про дпс ,спасибо за гайд
ветка №3 в пве, никак, не катит, зачем тал око за око хз. Голый ретрик, имея в виду, в синих шмотках, способен дать в боса данжевого 5к дпс. Иметь при 5к гс 5к дпс — это очень слабо.
Shockadin, имея топовый шмот, автоатака дает 2-3к дпс в онли цель и 6-7к аое, так-что про безруких в бисе — это излишне.
И зачем «изобретать велосипед» лучше не придумаешь, а споры возникают арп+ловкость(крит) или скорость, сила, напрасны, лучше качать все да по чуть чуть. У паладина, с 2т10, первое место, в сводке топовых способностей нанесения урона в рекаунте, по урону печать, 2 — атака ближнего боя и третья — божественная буря, из которых 2 последних это физический урон, из чего следует, что арп крит и скорость, лишь вместе взятые, определяют ваш дпс, имея скорость и ап, но не имея арпа вы бьете в броню и даете лишь часть урона от того что смогли бы дать, имея 50% пробивания брони вы увеличите свой урон, если, конечно, это не та пиратка где броня не идет в счет, хотя, на данный момент, каждый второй на циркуле, где броня и резисты боссов в ходу(маникены не имеют брони а значит тестить в маникен бесполезно). Еще раз повторюсь, все статы одинакого важны и смысл в них есть, когда существует баланс, упираться ретрику в арп глупо, точно также, как и в одну лишь скорость. Это мое мнение проверенное опытным путем.
Играю за ретри на 3.3.5а 4 года.
Alexandrov x100 wowcircle, больше на циркуле играй и дпс с руки будет 8000000
А с какого уровня можно начинать Хилить при прокачке
Лол, ржунимагу.РетрО паладин, он у вас в стиле ретро что-ли?:D
Не ретро, а ретри от англ. — ретрибьюшн — воздаяние.
А какие бафы на себя/союзников накидывать? Я прост новичок, сам такую бурду сделаю