Главная » Тактики » Тактика ИК » Чемпионы фракций – тактика
chempiony-frakciy-taktika-boya

Чемпионы фракций – тактика

В этом уникальнейшем бою вам придется сразиться с Чемпионами Авангарда, причем эти чемпионы будут разными: для Орды – свои, для Альянса – свои. Подземелье подразумевает бой как на 10 человек, так и на 25 человек. Соответственно есть нормальный режим и, естественно, героический. Против вас будут играть десять чемпионов, однако благодаря случайному выбору, встретитесь вы всего лишь с шестью боссами из десяти.

Боссы будут таких же классов, как и игроки в рейде, однако их способности во много раз сильнее. Это не повод, чтобы не выйти на поле боя, так как победа приведет вас к следующему, более интересному противнику. Тактика на чемпионов фракций достаточно простая и ее необходимо знать, в противном случае победить будет непросто. Как и всех боссов в инсте «Испытание крестоносца».

Механика и особенности сражения с Чемпионами Фракций

Первое, что хотелось бы отметить, так это то, что данный поединок является нетипичным сражением даже для WoW, так как уложить придется шесть боссов из десяти. При этом каждый из них имеет некие свои способности.

Второе это то, что боссы вообще не агрятся. В обычном виде аггро на них не действует. Каждый противник будет иметь свой механизм по выбору цели. Тактика на Чемпионов Фракций будет больше напоминать вам ПвП бой.

Третье это то, что каждого из боссов вы можете свободно законтролить, но это тоже временно, так как контроль в бою имеет свой диминишиг и боссы вырабатывают иммунитет к контролю. Если для примера, то держать одного босса постоянно в овце у вас не получится. У него вырабатывается иммунитет.

Чемпионы фракций и их способности

Так как противники имеют те же классы, что и обычные игроки в WoW, то есть это может быть: паладин, дурид, рога, лок, шаман, рыцарь смерти и так далее. Весь арсенал способностей, который имеете вы, ими же будут наделены боссы. Учитывайте только то, что удары и способности многократно по ДПС будут превышать ваши.

Как и в ПвП боссы будут в первую очередь сносить хилов. Поэтому к данному моменту рейд должен быть готов. Так же Чемпионы фракций будут на вас вешать контроль, идентичный тому контролю к какому классу будет относиться противник. Если это маг, то он может отправить игрока бегать в овце, если это лок, то будьте готовы получить страх.

Чемпионы Фракций – механика аггро

Для начала необходимо разобраться с тем, как можно аггрить противников, чтобы хоть немного удержать их и чтобы они не бежали в рейд. Это больше касается танков и их стратегических действий.

Аггро у боссов основывается совершенно не по нанесенному по ним урону, а по другим критериям: по броне, по ХП, и по расстоянию до игрока. Например, любой кастер одетый в тряпки будет более желанной целью, так как показатель брони у него намного меньше, чем у паладина или вара.

Точно так же и по ХП. Если у игрока уровень ХП низок, естественно это более выгодная цель, которую можно слить с одного, двух ударов. Поэтому хилы должны эти моменты держать на особом контроле.

Чтобы танкам было проще агрить на себя боссов, они должны в первую очередь снять щит и переодеться в ДПС шмот полностью. В результате количество брони уменьшится и танк стане для босса более предпочтительной целью.

Когда один из Чемпионов Фракций начинает преследовать Приста, то способность «Внутренний огонь» позволяет значительно увеличить уровень брони у игрока. В результате босс прекратит вас преследовать и переключится на другого рейдера.

Если вы Рестор Друид и вы видите, что на вас летит один из боссов, необходимо срочно принять «Форму медведя», в результате броня увеличится и босс от вас отстанет.

По такому принципу должен действовать каждый член рейда. В противном случае победить Чемпионов Фракций вам будет очень сложно и вайпов будет немереное количество.

По расстоянию немного проще. Босс будет больше агриться на тех игроков, которые стоят ближе всех. Это больше касается мили ДД. Сложнее всех в данном случае придется роге, так как им больше приходиться вести бой в рукопашную. Как только вы заметили, что какой то из чемпионов взял вас в таргет, необходимо отбежать на достаточно большое расстояние. В результате босс переключиться на того, кто будет стоять ближе к нему. Поэтому это будет важным моментов в тактических действиях рейдовых танков. Они должны постоянно крутиться под ногами противников.

Нехватка ХП – это третий компонент по формированию аггро у Чемпионов Фракций. Чаще всего это является фатальным компонентом боя, ведь когда у игрок попадает под АоЕ и у него сносится большая часть здоровья, то он становиться на боссов более выгодной целью. В результате сразу несколько чемпионов могу сагриться на бедного рейдера и исход тут понятен. Рейд должен пристально контролировать все ДоТы и различные дебаффы. Хилы не должны допускать резких скачков по ХП у игроков, особенно у хилов и кастеров, так как Босс может слить игрока с одного удара.

Лайф тап чернокнижникам запрещено использовать. Они имеют и без этого неплохой фактор брони и они в первую очередь являются для чемпионов угрозой номер один. Каждый игрок, который получил урон, должен быстро восстановить ХП самостоятельно. Хилов ждать не стоит, так как они могут быть заняты другими вопросами. Для этого необходимо заранее запастись банками на отхил, бинтами и всеми другими возможными средствами.

ВАЖНО!!! Помните всегда о том, что чем ближе вы к боссам, чем меньше у вас брони, и чем ниже у вас ХП, тем больше вероятность, что на вас налетят сразу несколько чемпионов, и вы не успеете очнуться, как вы ляжете.

Чемпионы Фракций – тактика боя

Основным ключом к победе будет являться именно контроль толпы. Для Хилов и тех кто в тряпках основной угрозой будут: Воин, Рога и Рыцарь смерти. Если взять паладина, то он так же кастерам может доставить кучу проблем. Для данных противников самым лучшим контроллером является Рыцарь Смерти, который имеет такие способности как: «Ледяные оковы» и «Хватка смерти». Их лучше всего использовать, когда кто то из чемпионов ринулся в толпу рейда.

Первыми лучше всего сливать хилов, ведь они будут отхиливать своих чемпионов не просто эффективно, а достаточно круто. Самым слабым является Жрец – хил. Все ДД должны с него и начинать бой. На остальных хилов лучше натравить из рейда разбойников, так как они будут хорошо сбивать все касты и вешать яд на уменьшение отхила. Также снижение скорости каста у боссов, так же важный момент.

Если вам выпало сразиться с Шаманом, то первым делом вы должны уничтожать его «Тотем трепета». Он будет мешать применять к боссам страх. Поэтому первой целью должен быть тотем после его появления.

В рейде необходимо назначить игрока, который будет снимать щиты, хоты и различную магию, которой будут пользоваться ваши противники. Так же этот игрок должен работать и на рейд: снимать магию, яды, болезни и проклятия.

На первый взгляд тактика на Чемпионов Фракций выглядит непросто. Основной задачей рейда будет разобрать противников и потихоньку их слить, начиная с Холи классов. Напоминаю, что самым слабым будет Холи Прист. Как только один из противников сольется, вам уже станет намного проще.

На героическом режиме по тактике все остается на своих местах, только каждая способность боссов будет намного усилена. Такая же механика остается и в рейде на 25 человек.

Общие советы по тактике с Чемпионами Фракций

  • Необходимо постоянно чередовать контроль, в противном случае босс выработает иммунитет.
  • Боссов должны контролить все участники рейда, которые имеют данные способности.
  • В бою запрещено использовать способности, которые имеют АоЕ ДПС.
  • Танкам необходимо изменить спек на ДПС. В противном случае им не получиться агрить на себя чемпионов.
  • Если босс сел на одного из игроков, необходимо срочно убегать и хилиться. Это спасет вам жизнь.
  • Когда среди чемпионов выходит Шаман, то следите за появлением тотемов. Они должны быстро уничтожаться.

С одной стороны бой с чемпионами Фракций сложен, но если рейд сплоченный и каждый знает свое место, бой покажется для вас забавным. Зная тактику на Чемпионов Фракций, вы справитесь с ними без особых усилий. Бывали случаи, что наш рейд сносил их в течение двух с половиной минут. И это не предел.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

четыре × четыре =