Главная » Тактики » Тактика ЦЛК » Тактика боя. Саурфанг Смертоносный. ЦЛК
saurfang

Тактика боя. Саурфанг Смертоносный. ЦЛК

Саурфанг славен одним из ведущих персонажей в истории ЦЛК и в общей истории развития WoW. Все еще помнят классный ролик о битве у Врат гнева, где погибает сын Саурфанга. Король Лич воскрешает его для своего служения. Сын Саурфанга Дранош – это сейчас и есть Саурфанг Смертоносный. Убив саурфанга, вы войдете в залы Чуморазработки, где встретитесь с Гниломордом, Тухлопузом и Профессором Мерзоцидом.

Основные способности Саурфанга. ЦЛК

«Узы крови» – когда Саурфанг наносит урон сам и при помощи прислужников, его дух наполняет Силу крови, которая поднимает его энергетику  на 1 единицу.
«Сила крови» – В поединке Саурф может увеличиваться в размере на 1 процент и наносить больше урона на 1 процент за каждую единицу силы крови.
«Метка павшего воителя» – появляется, когда Саурф набирает 100 единиц к показателю Силы крови. Когда он меткой задевает цель, и она умирает, то Саурфанг отхиливает 5% от общего ХП.
«Бешенство» – при  впадении в бешенство, атака, вернее ее скорость, увеличивается на 30 процентов.
«Призыв кровавых чудищ» – по зову Саурфанга появляются чудовищ кровавые. Если ЦЛК на 10, то их 2, если ЦЛК на 25 то их 5.

Тактика ведения боя с Саурфангом. ЦЛК

После победоносной битве на кораблях, корабль доставляет вас на балкон ко вратам для входа во внутрь ужасающих коридоров ЦЛК. Вас могут встретить Мурадин или Саурфанг. В тот момент когда вы завершите с ним беседу, все представление моментально начнется, поэтому не советую сразу заводить разговор.
Перед тем как начать битву, рассредоточьте весь рейд по балкону. Бой, сам по себе, статический, в основном это гонка по ДПС и не корректная расстановка обязательно приведет вас к вайпу.
На сложности в 10 человек, расстановка не вызывает особых сложностей. Места хватает всем, единственное, что касается ренжедов становитесь таким образом, чтобы постоянно вы могли доставать до босса. Ориентировкой для вас может послужить лестница, которая ведет к воротам, там же обычно босса и танкуют.
На сложности в 25 человек, откровенно говоря, места всем маловато. Проще всего стать в шахматном порядке, это позволяет плотнейшим образом расставить всех бойцов для дальнего боя. Эта картинка с техникой расстановки учитывает абсолютно все тонкости и особенности энкаутера:

Эта расстановка, конечно, ничего, но я считаю, что она через чур заумная. В конце статьи станет понятно почему.

Лидер рейда провел расстановку, и все ключевые игроки заняли свои позиции. Кто-то один должен запустить эвент. Тут есть маленькая хитрость: так как вы прошли бой на кораблях и корабль еще стоит позади рейда, то если неудачно прошел пулл, всему рейду можно будет подняться на корабль. Саурфанг не добегает туда и эвейдится.

Итак, произошел пулл, врата открылись, и появился босс. В момент перед боем танк забирает его и битва начинается. Босс бросает на танка Руну крови и от данного дебаффа он начинает отхиливаться на 80к ХП. Поэтому как только на первом танке появился дебафф, второму надо тут же перехватить Саурфанга и держать его до того момента, пока Руна крови не появится на нем. Не используйте, это касается миликов и танков АоЕ дамаг ни в коем случае.

Через 30 или 40 секунд появляются Кровавые чудовища. У них около 100к ХП. Мочат их только ренжед дамагеры, потому, что чудища изливают запах крови, если чудища переагрились на вас, то быстрее убегайте и не ждите пока они до вас дойдут, иначе одним игроком станет в рейде меньше. АоЕшить кровавых чудищ бесполезно, так как у них есть Устойчивая кожа, которая снизит урон весь на 95 процентов и на 70 процентов урон от ядов и болезней.

Если с убийством чудищ возникают проблемы, действуйте так: при максимальном расстоянии от босса стоит Холи паладин с Аурой «Праведное неистовство». Между Саурфангом и Холи паладином Хантер бросает ледяную ловушку, а шамы ставят Тотем оков земли. Как только появились чудища, они агрятся, конечно, на Холи паладина и сразу же попадают в Хантовскую ловушку и неплохо замедляются. В том месте, где ловушка недостает, подстрахует тотем. Если все-таки один их кровавых чудищ добирается до Холи паладина, то рядом стоящий Совух при помощи заклинания «Тайфун» откидывает его назад.

Незаменимым помощником для вас окажется аддончик Deadly boss mods или ДБМ, с которым вы будете всегда знать о фазах босса заранее и всегда будете готовы к появлению Кровавых чудищ.

Как вы читали способностей, у Саурфанга есть энергия – «Сила крови». Способность Узы Крови постоянно добавляют энергию, когда Саурфанг или его чудовища кровавые наносят урон. В тот момент, когда энергия достигает 100 единиц, Саурфанг вешает одному из участников в рейде  Метку павшего воителя и очень сильно начинает по нему лупить. Снимается метка со смертью Саурфанга, поэтому данного игрока необходимо всегда хорошо отхиливать. Меток довольно может много быть, все зависит от рейда, насколько часто Саурфанг будет набирать 100 единиц энергии.

Когда у Саурфанга остается менее 30 процентов от общего ХП, у него проявляется Бешенство, которая поднимает на 30 процентов скорость всех его атак. Именно в этот момент обычно включаем «Героизм» или «Жажду крови».

Общие советы о поединке с Саурфангом. ЦЛК

Чем меньше на рейде висит Меток павшего воителя, тем ближе успех.
Хилы и Ренжеды стоят друг от друга в 12ти ярдах. Должен стоять аддон на показ расстояния в отдельном фрейме.
Не позволяйте Чудовищам кровавым вас ударять.
ДЦ присты здесь рулят – Саурфанг не наращивает Силу крови, так как щит у пристов поглощает урон.

Видео. Тактика боя с Саурфангом. ЦЛК

Достижения при победе Саурфанга. ЦЛК

«Штурм Цитадели» —  необходимо победить четыре первых босса в рейде на 10 или 25 человек в Цитадели Ледяной Короны.
«Я взял и все испортил» — Необходимо убить Саурфанга р инсте на 10 или 25 человек и не дать применить боле пяти раз такую возможность как «Метка павшего воителя».

Следующий босс — Гниломорд

Вернутся к выбору тактики. ЦЛК

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

14 + одиннадцать =