Главная » Гайды » Рыцарь смерти » Гайд для Рыцаря смерти 3.3.5 ПвЕ. ДК танк
1-dk-tank-3-3-5-pve

Гайд для Рыцаря смерти 3.3.5 ПвЕ. ДК танк

Доброе утро все почитателям персонажа Рыцарь смерти. Этот гайд уникален, так как основан только на личном опыте многолетних проб и ошибок. Несомненно, друзья, в этой статье вы сможете почерпнуть много интересной информации о том, как играть Рыцарем смерти прокачанным именно для танкования. И так начнем!!!

Выбор ветки: лед, кровь, или нечестивость

В игре бытует очень много мнений о том, какая ветка наиболее лучше подходит для танкования. Многие, кто вообще за ДК не играл, или только начали, утверждают, что кровь – это ветка для ДД, а для танка наиболее подходит ветка – лед. Но друзья, нужно в раскладке талантов смотреть не только на картинки, но и читать, что улучшает тот или иной талант. В каждой из трех веток есть таланты, которые уменьшают входящий урон, поднимают броню, увеличивают рейтинг уклонения и так далее. Вопрос состоит в том, какая же ветка лучше подходит именно вам. Имея многолетний опыт игры ДК танком, я хочу сказать, что самая лучшая ветка для танкования – это кровь. В этой ветке вы сможете отлично держать аггро, и эта ветвь даст наиболее прокачанный и улучшенный ДПС.

Многие игроки склоняются к такой ветке как лед, потому, что она дает 3 власти: власть льда – играет защитную функцию, так как поднимает броню, снижает входящий дамаг, поднимает стамину и аггро. Так вам совсем никто не мешает танковать в крови, и при этом врубить лед.

Скажу вам так: Близарды хотели из ДК сделать культового игрового персонажа с интересными ветками и ротациями. В личе Рыцарь смерти – это единственный класс, который мог свободно танчить во всех ветках, но в итоге большинство нубо-мнений сошлось к ветке лед, как наиболее совершенной для танка. Честно сказать – ведь я и сам такого мнения придерживался, когда начинал геймить за ДК танка.  Эта тенденция привела к тому, что в Катаклизме, Близарды из всех веток выдернули таланты для танка и поместили их в ветку кровь, что сделало рыцаря смерти двухкнопочным персонажем. Но этот гайд предназначен для версии 3.3.5, поэтому особо не расстраивайтесь!

Скажу на прямую, пользуйтесь всегда такими вещами как Макросы для Рыцаря смерти — они сделаю игру приятнее и лучше. Прото ДК — частые гости в Цитадели Ледяной короны, поэтому несерьезно будет если вы не знаете такие вещи как Стратегия и тактика в ЦЛК. Используйте для рейдов только лучшие рейдовые аддоны, которые вы с легкостью скачаете у нас.

Почему необходимо выбирать ветку кровь

Внимательно просмотрев в трех ветках таланты, я понял, что наиболее лучше подойдет ветка – кровь. Она дает классное преимущество в самоотхиле и в офигенной выживаемости. К примеру, были вчера в ЦЛК 10 гер в 2 танка и в 2 хила. Первых две стадии стадию третью до семи стаков я танковал, в отчете по отхилу я занял в хил-листе среди хилов третье место. Второй танк при семи стаках перехватил босса, но умер очень быстро, учитывая, что по мне постоянно шел урон на протяжении боя.  Это я к тому, что выживаемость в ветке кровь – это первоклассная вещь, аггро так же на высочайшем уровне.

Рассмотрим подробнее танковские абилки

Костяной щит – снизится на 20% урон от трех следующих ударов и нет разницы магических или физических. 20% это отличный показатель при том, если вы имеете около 75к хп в ЦЛК.
Несокрушимая броня – поднимает на 25% броню, и на 20 секунд увеличит силу на 10 процентов. В ЦЛК этот баф нам даст намного меньше, чем новички предполагают. К танкованию ЦЛК, предположим, собралось как минимум 35к брони, что снизит физ-урон на 67%. При включении несокрушимой брони получится 43.7к брони, в итоге физ-урон снизится всего на 7 процентов, а не на 25, как все думают. Чем больше брони, тем входящий физ-урон будет уменьшаться. Все расчеты я приведу немного ниже, дабы вам было понятно, что к чему.
Кровь вампира – поднимает ХП на 15 процентов на 10 секунд. Так же поднимает отхил на 35%, если стоит нужный символ, то работать отхил будет не 10 секунд, а 15. И это позволит вам не превратиться из Рыцаря смерти в Смерть рыцаря, так как при 75 к ХП и при включении абилки вы будете иметь уже 86к ХП, при этом паладин хил будет не 25к отхиливать, а все 34, а это очень неплохо, когда в ЦЛК профессор очень зол.
Скажу так – несокрушимая броня отпадает сразу, а из соперников остаются только «Костяной щит» и «Кровь вампира».
Разница состоит не только в продолжительности действия абилки, но и в отхиле. Костяной щит спадет после того как пройдет серия ударов, кровь вампира не будет спадать на протяжении десяти секунд. Обидно, когда например на Гниломорде слизни снимут костяной щит, а с кровью такого не произойдет до тех пор, пока не пройдет 10 секунд. Выбор тут, друзья, предельно ясен.

Статы и капы для ДК танка 3.3.5 ПвЕ

Дефенс – отлично понижает шанс входящего крита, а так же поднимает ваше уклонение и парирование. Вам необходимо собрать в идеале 540 дефа, чтобы снизить у босса крит практически до нулевой отметки. Выше пятисот сорока – не рекомендую собирать, так как в обычном инсте вам хватит с лихвой а вот с сложных подземельях уделите внимание стамине, так как будет не только больше ХП, но и гораздо больше будет самоотхил.

Авойденс – это общая сумма вероятности парирования и уклонения.

Парирование – в идеале соберите 22%, больший показатель вы позже наберете из шмота. У Рыцаря смерти есть особенность, что ваше парирование увеличивается от волевого отражения на 25%. Поэтому кап силы придаст вам дополнительное увеличение парирования.

Уклонение – специально нет необходимости собирать. Стат легко набирается из шмота, а так же вкаченная нечестивость увеличит уклонение на 5%.

Стамина – для вас должна быть основным показателем в ЦЛК. Ведь стамина даст отличный самоотхил, а это упускать нельзя.

Броня – как всем понятно – отлично занижает входящий урон от противника. Броня будет измеряться в единицах, а сниженный урон в процентах – это называют митингейшеном. Если вы имеете броню в 32к, то митингейшен будет равен 67,75%.Посмотреть это можно будет при наведении мышки в окне персонажа на броню. Хард кап составляет 75%, но я не вижу смысла за ним гнаться, ведь митингейшен подвержен диминишингу, из этого следует, что чем боль набираете брони – тем меньше е эффективность.
И здесь я хочу передать привет всем танкам в ветке льда!!!! Потому что разница в броне между 1к и 5к в митингейшене составляет 25%, а если взять показатель 40к и 45к, то разница составит всего 3%, поэтому всем Фрост танкам привет!!!
Капы аггрогенерирующие:

Меткость – я думаю это всем предельно понятно – чем выше – тем чаще попадете по противнику. ДК в ветке Кровь – наносит удары трех видов – магия, спец-абилки и двуручка. При белых атаках двуручкой необходимо 8% меткости для 100 процентного шанса попадания. Фрост танкам повезло гораздо меньше. Спец-абилки – «Удар смерти», «Удар чумы», «Рунический удар» на них расходуются руны и их сила. Для них кап так же будет составлять 8 процентов. На использование всех магических абилок необходим кап 16 процентов. Ребята, как только вы наберете кап Дефенса, собирайте кап меткости 13%, + 3% в нечестивости вам даст прокаченный талант.

Мастерство – занижает у противника парирование и уклонение. Кап мастерства составляет 26 единиц, этого хватит, чтобы сократить до ноля шанс уклонения и наполовину снизит все шансы парирования.

Сила – штуковина для ДК танка весьма полезная. Дает увеличение аггро, увеличенный исходящий урон и немного увеличивает авойденс.
Скорость, ловкость, крит, силу заклинаний ВООБЩЕ НЕ СОБИРАЕМ!

Прокачка талантов для ДК танка 3.3.5 ПвЕ

Рассказывая о талантах, я не буду делать акцент на том, какой ж спек будет наиболее правильным, тут все зависит от того – как вам будет наиболее удобно. Просто я поставлю в пример ту ветку, в которой мне нравится больше всего играть, и подробно вам объясню свой выбор, на примере которого вы сможете создать свой личный билд.

Для танка все таланты разделены мной на три категории:
На первом месте выживаемость.
На втором – аггрогенерация.
На третьем месте стоят свободные очки, которые просто не на что тратить. Хочу обратить внимание, что в первом ряду каждой ветки имеется 10 очков из них на ДД идут 2 – 3 очка и 5 талантов предназначены для выживаемости. Необходимо просто вкинуть по пять очков талантов для танка в каждой ветке.

bild-dk-tank-3-3-5-pve

 

Тактика и ротация для ДК танка

В основном вся ротация состоит из двух частей: как начать бой и ротация для следующего цикла, которую постоянно необходимо повторять. Основная сложность состоит в постоянном контроле КД на ограниченное число всех рун. Тип самой ротации выбирать необходимо в зависимости от противника. Если на Саурфе необходимо брать больший уклон на аггро, то в бою с Ребрадом лучше применить на большую выживаемость, но, к примеру, на профессоре необходимо все четко комбинировать – в 1й и второй фазе держим аггро, в третьей фазе переключаем внимание на выживаемость. Все спасательные абилки применяйте с умом, к примеру, на Реброде бывает момент, когда первый хил в шипе, второй отхиливает первого и вас получается хилить некому. Не ждите пока здоровье опуститься ниже плинтуса. Если хил находится в шипе – прожимаем кровь вампира и по ситуации захват рун. В остальном, когда видно, что сейчас рейд ляжет, начинайте прожимать спасательные абилки постепенно – это поможет хилам восстановить рейд не отвлекая внимание свое на танка.

ПОМНИТЕ, что если висит КД на руны крови, то вешаем баф на 10 секунд, который снизит урон на 10 процентов. Поэтому следите за этим тоже грамотно, а если прошляпили момент, то кровоотвод вас выручит. Не забывайте перед самым пулом проверить – какая у вас стоит власть, иначе вайп. Используйте рейдовые аддоны, которые во многом помогают выжить в сложнейших ситуациях.

Ротация для лучшего аггро:

Та ротация предназначена для одного моба или босса. Если бьем одного моба, то третий и четвертый пункт пула заменяем на вскипание крови. При использовании этого типа ротации вам будет очень необходим символ ледяного прикосновения. Если босса валят бешеные ДД, то постоянно юзаем кровоотвод по КД.

Ротация на выживаемость:

Данная ротация рассчитана полностью под символ болезни. Все будет заключаться в том, что вы постоянно будете отхиливаться при помощи удара смерти. Но при этом на цели должна висеть болезнь, иначе отхила не будет. Что бы болезнь постоянно продлевать не тратя руны льда, тратим руны крови на мор, который будет с символом болезни постоянно обновлять время общего действия болезни. Этим циклом я в одиночку на обычке валил Начальника при 4,8 кгс, использовав грамотно спас-абилки.

Ротация для удержания аггро в пачке:

Здесь назначение всех рун очень строго расписано, и возможности на ошибку просто нет. Начинаем ротацию с Ледяного прикосновения, этим мы возьмем необходимое аггро, чтобы ДД не сорвали его после первого удара. Потом бросаем лужу и сразу удар чумы, затем следует мор с разбросом по пачке болезней. На основную вашу цель бросаем кровоотвод и тратим руну смерти для ледяного прикосновения для суперского аггро. Потом на каждый цикл в ротации используем одну руну крови на мор для обновления болезней, одну руну на вскипание крови, две ледяные руны на ледяное прикосновение, две анхоли руны на удар чумы, который даст на цель основную дополнительное аггро. Необходим символ ледяного прикосновения.

Ротация на выживаемость в пачке для ДК танка:

В этой ротации есть шанс, что злые ДД сорвут аггро, но маловероятно, что ДК танк превратиться в Мертвого рыцаря. ВНИМАНИЕ!!! – В ЦЛК данный тип ротации не нужен.

Если что-то не понятно, смотрите видео ролик с ротацией ДК танка

Способности Рыцаря смерти. ДК танк

Абилки для аггрогенерации:

Ледяное прикосновение – лупит магией, генерирует отличное аггро, накладывает озноб, который выделяет дополнительное аггро.
Рунический удар – последующий удар в ближнем бою принесет дополнительный урон и сгенерирует хорошее аггро. Используем всегда по КД и по силе рун.
Разложение и смерть – выделение большого количества аггро и лупит по многим целям. Совместно с символом увеличивает ваше аггро на 20%.
Темная власть – это таунт, который будет постоянно заставлять противника вас атаковать. Начинать пулл с нее не рекомендую. Используется только при срыве аггро.
Хватка смерти – этот таунт предназначен исключительно для мобов. Притягивает одного из них к вам и заставляет 3 секунды вас атаковать.

Дополнительные для атаки абилки:

Удар чумы – это слабый удар, который способен наложить на противника кровавую чуму.
Мор – не наносит дамага, но способен распространить болезнь на все окружающие вас цели.
Вскипание крови – мочит все цели в округе. Если на цель наложен болезнь, то дамаг увеличивается.
Удушение – в инсте заставит замолчать моба и направит в мили радиус.

Спасательные абилки для лучшей выживаемости:

Удар смерти – наносит хороший урон. От этого удара кровотанк отхилится примерно на 9% от общего ХП, при этом выделяя немного аггро.
Антимагический панцирь – щит который поглощает магию. Полезная штучка в ЦЛК и в Склепе.
Захват рун – с вкаченными талантами и вставленным символом отхиливает танка н 40% от общего показателя ХП.
Кровь вампира – если стоит символ, то на 15 секунд поднимает ХП на 15 процентов от общего показателя. Можно использовать по КД и в критические моменты.
Войско мертвых – во время его призывов входящий дамаг снизится на 50 процентов. Не выделяет аггро, но помогает вынести противника.
Воскрешение мертвых и смертельный союз – в бою воскрешаем своего вурдалака и жертвуем им сразу в пользу шестидесяти процентам к увеличению общего ХП.

Аддоны для Рыцаря смерти

BloodShieldTracker — контроль за состоянием ДК под щитом крови.

CLC DK – аддон помогает с ротацией.

ComeHere – Великолепное звуковое сопровождение всех действий.

MagicRunes – классно меняет вид панельки.

nibRunes – новейшая панелька для рун.

RuneWatch – наибеле удобная панель с рунами.

SargesUI – уникальная сборка аддонов для ДК.

Get Over Here – изюминка среди аддонов для ДК.

Deadly boss mods. ДБМ — предупреждает о действиях всех боссов в инсте.

Omen Threat Meter – счетчик аггро

Символы для Рыцаря смерти 3.3.5 ПвЕ. ДК танк

Символ болезни – распространит болезнь на всех противников вокруг вас, а так же обновляет постоянно действие болезни.
Символ для захвата рун – ставится в основном для улучшения выживаемости – отхиливает более половины всего ХП один раз в минуту и практически половину всего ХП раз в 30 секунд.
Символ крови вампира – на пять секунд увеличивает общее действие крови вампира.
Символ разложения и смерти – урон от лужи поднимается на 20%.
Символ ледяного прикосновения – урон от вашего озноба поднимется на 20 процентов.
Символ тёмной власти – шанс попасть таунтом увеличивается на 8%.

Инвентарь для ДК танка

Первое, что должно быть – это конечно же «Власть льда».
Гравировка – носим с собой руны каменной горгульи – увеличат на 25 деф и на 2% стамину.
Банки – это настойка каменной крови – поднимет ХП на 1300 единиц.
Еда – Филе из дракоперой рыбы – Ангела.
Свитки выносливости + VIII поднимут ХП на 1320 единиц.

Камни, сокеты для ДК танка

В синие гнезда ставим + 30 к ХП
В красные ставим + 10 единиц к силе, можно вставить фиолетовые на +15 к ХП.
Для желтого гнезда подойдут камни на меткость +10, и зеленые + 15 к ХП.

Зачарки для Рыцаря смерти 3.3.5 ПвЕ. ДК танк

Лично я зачарил свой шмот таким образом:

Кепку зачарил + 37 к здоровью и 20 к дефенсу. Репа Серебряный авангард.
Плечи зачарены — + 30 к ХП и 15 к устойчивости
Плащик зачарен на 16 к дефенсу. Купил у энчатеров.
Нагрудник конечно +275 единиц к ХП у энчатеров.
Браслеты зачарены на + 40 единиц к стамине. Покупаем у энчатеров.
Рукавички накручиваем на 2% к аггро и 10 единиц к парированию.
На ремень наносим Извечную поясную пряжку и камень ставим на + 30 к ХП.
Штаны — поднимаем стамину на + 55, и кожаные накладки + 22 к ловкости.
Сапоги зачарим на + 22 единицы к ХП.

Выбор профессии для ДК танка

Профессию выбираем такую, которая даст увеличение вашего здоровья, которое просто жизненно необходимо.

Горное дело — даст постоянный пассивный баф.
Ювелирка – дает возможность вставить 3 великолепных камня на ХП.
Энчант – дает уникальную возможность зачарить личные кольца.

Спасибо вам за внимание!!! И да покоряться вам вершины ЦЛК!!!

38 комментариев

  1. А можна ротациї в виде макросов плиз в личку

  2. 1. Захват рун с талантами хилит 20%. Глиф на захват рун увеличивает эффективность отхила на 10%. 10% от 20% это 2%. В итоге отхил 22%. Не веришь — проверь в игре.
    2. Отражение заклинаний спасает только от заклинаний ПРЯМОГО действия, в ЦЛК всего 2 босса с такими заклинаниями, тратить 3 таланта на это не выгодно.
    3. Удар смерти хилит 5% за каждую болезнь, болезней 2, получаем отхил 10%. За счет талантов еще половину, в итоге 15% отхил.

  3. А энчант это что за профа? Как полностью называется?

  4. Танчу фростом больше года. Повидал многих таких вот опытных бладов. Да, не спорю, блад проживет дольше без хила(секунд на 10-12) , и у него есть Кровь вампира(шикарнейшая обилка для танка, которая не снилась ни одному другому спеку , или классу). И на этом все. А теперь к минусам. «Отличное агро» — миф, и вы, автор, это знаете. В 1 цель блад сыграет. В 2 — при прямых руках тоже. Начиная с трех, при нормальных дд, блад завяжется. Итог? Личь 10хм(про 25 молчу вообще), ретрика сьели шарики, хилов замутал гневный, зато блад прожил лишних 10 сек. Похвалит вас РЛ? Едва ли. То ли дело фрост. Я держал лично в конце переходки 2 шарика и 2 гневных без особых проблем. На 1й фазе в шариков разрядился по одному такту ротации и больше за них не вспоминал. Выживаемость мне обезпечил кап брони и геминг на уклон и деф, вместо бесполезного жира в +30хп. На хале\синдре, мне сложней чем бладу.Но вполне приемлимо. Я их танчу без особых проблем. Вывод: блады, ваш удел — синдра и халион в сумраке.Всем добра.

    • Аве тебе!!!!! Я уж было подумала, что фросты танки вымерли(( в данный момент играю на 3.3.5 фростом танком, признаюсь начинающий танк, но прекрасно знаю, что фросты деражат агро и им в подметки не годятся ни блад, ни анхолик, ни гибрид… О проверке агра: было очень стремно идти танчить первый инст (для дк это бастионы), так как класса не знаю, но! я 62 лвлом удержала агр на паке из 4 или 5 мобов от 80го элема (не шибко одетого, но все-таки 18 лвлов разницы), конечно элем дал 2 сек на агро, не играл в камикази, бил масухами, и я агро удержала!!! Потом специально спекнулась в гайдо блада почитала ротацию, все сделала как надо, и вуаля мобы погнали на элема как подорванные, снять несколько мобов с дд оказалось делом аццки непростым, в итоге мобов элем убил раньше чем я успела снять всех. И на кой фиг нужен самоотхил??? Если первоначальная задача танка держать мобов! А выживать… товарищи за вами стоит хил для этого в рейдах и патях))

      • У меня есть всего один вопрос. Почему все гайды советуют качаться в кровь а не в лёд ( если лёд приносит больше профита)?

  5. Автор, почему в ротации для одиночной цели вы берете Вскипание крови вместо Удара смерти?

  6. Напишите, почему вы считаете, что Удар смерти лучше?

  7. Ошибся, не Удар смерти, а Удар в сердце. Ведь наносит урона больше, а агрогенерация такая же.

  8. Андрей

    Тут уже поднимали вопрос ротациям.
    Напишите пожалуйста макросы в развернутом виде.

  9. Почтилич

    [quote name=»Макс»]А энчант это что за профа? Как полностью называется?[/quote]
    Начертание

  10. [quote name=»Макс»]А энчант это что за профа? Как полностью называется?[/quote]
    Зачарование

  11. Алексей

    А можно Макросы в личку

  12. [quote name=»Алексей»]А можно Макросы в личку[/quote]
    Смотрите здесь http://all-wow.com/makrosy-dlja-rycarja-smerti.html

  13. Уважаемые геймеры легендарной mmorpg скажу вам всем одно… не важно в каком вы спеке танчите бладе,анхоли или фросте главную роль в танковании решает грамотность и реакция игрока! Учите свой класс. Удачи

  14. Не скажу,что бред, но скажу, что не всё логично.
    1.Зачем качать «специализацию на двуруч» при том, что танкуешь с одноручками(а я уверен так оно и есть)?Блад танк и одноручки не ОК ваще.
    2.Отражение заклинаний и метка — для танка ниочем.
    3.Улучшать власть крови не особо разумно, толку слишком мало.Профитнее вкачаться на 10% халявного койла.
    4.Чем брать «запах крови» на фулл, лучше взять в ПРС хотябы 2 таланта.Руны смерти часто выручают.
    Я конечно не берусь аццки доказывать, что «автор нуб», ведь на всех серверах всё работает по разному. Но в любом раскладе составитель такого билда далек от танкования рейдов, как я от микрохирургии. Учи мат часть автор=)

    • Уважаемый Ankronikus не могу не согласиться с некоторыми вашими замечаниями, особенно по поводу двуручки и других некоторых заклинаний, просто когда делал скрин — забыл билд перепаять, вот по этому все и вышло так. Если есть возможность, опишите еще и ротацию для максимум ДПС — вы я вижу достаточно опытный геймер, было бы неплохо и для других ДК почерпнуть немало полезного.

  15. андрей

    привет уважаемому автору!все довольно доступно написано.за это спасибо большое)единственно автор не указал в видео своем название макроса что у него на 1-й кнопке стоит и для чего он служит.если можно уточнить то я буду признателен!а по поводу фрост дк комента то не принимай близко к сердцу)водил нас танком дк в кузню гер да гс 6.1 только лег на 1-м же треше и слил так что танчить можно на любой ветке!главное чтоб руки были приделаны норм!с уважением андрей

  16. Роланд

    Some_Man, видел сколько минусов получил. Дело в том, что скорее всего ты не умеешь играть в бладо танке раз расмотрел парю плюх у него. Он держит на ура агр, выживаемость в разы выше выше чем фроста. Да в нем можно танчить, но зачем если в крови это будет проще.

  17. Анонимус

    Если посчитать срезаемый дамаг от брони. Даже с учётом лишних 30% к хп в цлк — броня всё равно более важный стат вплоть до капа. А если вы целитесь на лича 25хм, то кап или что-то максимально близкое к нему вам необходимо, сколько бы у вас хп ни было, иначе никакой холипал вас не выхилит.

  18. Анонимус

    Отхилки бдк, конечно, составят хорошую помощь хилам, если вы их вовремя/удачно прожмёте, может, это даже стоит отказа от лишних 8% авоиденса (лед и анхоли) и 2% игнора (лед), но, вообще-то, как танк, вы должны нормально выживать и без самоотхила, да и вам, как танку, есть за чем следить кроме кд отхилок и внезапных просадок хп. Оставьте хилам их работу, они с ней справятся лучше. Куда более ценным в крови является талант «Воля мёртвых», который действительно может не раз вам спасти жизнь. Благодаря нему основа талантов в кровь и считается классикой танка-дк. Но варианты более чем возможны и лёд может быть ценен даже из-за одной только бешеной агрогенерации, способной заткнуть даже топовых дд в далеко не топовом ещё танкошмоте.

  19. И кстати о бладах танках…сейчас на серваке практически все танки дк — это блады, и скажу вам со стороны рдд (мага), блады ни фига не держат агр!!! Сейчас скажу про героики (про рейды молчу, там бладов не жалуют, берут гибридов) начинаю ддшить всегда ПОСЛЕ того как дк кинет лужу и срываю агр 2 масухами (талант на уменьшения агра взят), сначала огненный столб, потом снежая буря, и вот на этом скиле на меня уже бежит минимум один моб. А еще круче, когда ддшу по асисту и цель дк срываю одним ожогом…это как называется? и таких гайдо-танков 80%. И в это время хил вместо того, чтобы хилить ОДНОГО танка, пытается выхилять все пати. Зато танк с выживаемостью…вот крутотень)

    • Папа на дк

      Спокойно бладом танкую цлк,ргеры и даже бис маги не могут агро сорвать. Было несколько раз, что срывали агр, но это когда шаман давал геру и проколо у мага всё сразу.

      • Геры шамы дают на босах, значит маги срывали босов…и это оч не ок, или маги без таланта на уменьшение агро (это жесть даже для фроста при разнице в гире около 1к гса, скажу честно), но если у них с билдом все ок, то даже при проках они не должны срывать агр с танка.
        Не буду спорить с тем, что при ровных руках можно бладом танчить, но, увы, не паки…на паках не видела ни одного блада, с которого бы не слетало полпака мобов…Опыта уже поднабралась, и даже стало интересно бладом че-нить танкануть, но все равно стремно хD и кстати с оч хорошо одетых гибридов треш в цлк летит в рейд как миленький (это так, для справки, кому интересно)

  20. На Пуху какую гравировку вешать?

  21. И кстати, вы же понимаете, что рейды состоят не только из босов (за исключением ИК)? То есть помимо танкования одной цели (с этим справится в принципе практически любой (оч на это надеюсь) танк), но в цлк есть просто нереальные паки треша, что там будет делать ваш блад простите??? чем агр держать? на днях ситуация, ддшу фростом, даю БИСОВОМУ ГДК добежать до мобов кинуть лужу и вскипалку (казалось бы агро должно быть «отличнейшим»), но нет, один мой воющий и всё, весь пак из4 мобов развернулся, влепили мне по одной плюхе и склеили, а где то агро????? бисовый гдк! у меня пардон гса даже не было 5к, где-то 4,5…и вот как это назвать?) так что простите не верю ни одному слову, что кто-то кроме фроста может держать паки мобов «спокойно и при бисовых магах». Практика доказывает обратное.

    • Курталиора

      проблема в том, что бдк и гибрид рассчитан на танкование босса, а не треша
      так же как хпал рассчитан на поддержание танков, а не перма-подхил рейда, к примеру
      ротация на босса указана неверно: 2 ЛП, кровоотвод, ЛП, усиление рунического оружия и ещё 3 ЛП
      а про агро на пачках.. не просто так близзарды выдали хантам и рогам напулы

      • БДК держит пачки только так, если не тратить 3 руны на поле, а использовать 1у руну крови и вскипание, пачка мобов твоя!!! не надо ни рог ни хантов.

        • Какие прекрасные теоретические мечты.)
          Вот бы ещё в реальности это работало.

        • шел 2018 год, челик держал агр пачки вскипанием крови вместо лужи) спасибо поржал) вы бы хоть скилы читали когда 80 получаете… и вот такие люди потом гайды пишут вводя в заблуждение тех кто их творение находит
          1- смерть и разложение (лужа) значительно повышает уровень угрозы
          2- урон от лужи (чистый- без талантов, без символов, без бонуса от шмотки) примерно 1.5к за 10сек, урон от вскипание крови чистый без болезней на цели примерно 280, с хотя бы одной болезнью 350, а раз речь о ПАЧКАХ то мы наверно хотим чтобы на каждом из мобов была болезнь, поэтому используем МОР который тратит РУНУ КРОВИ после чего нажимаем ОДИН раз вскипание крови и наносим 350 урона за первые 10 секунд боя (кд рун 10 сек). 1.5к vs 350 что же выбрать? надеюсь не надо обьяснять что урон = агр?
          3- вишенка на торте- радиус лужи 30м, радиус вскипание крови 10м (нажмите на лужу и уменьшите кружок в 3 раза, все мобы которые за этим пределом даже не узнают что вы использовали вскипание крови)

  22. вскипалка на личе курам на смех (на пандах и дальше ваще норм). При ддшках, которые раскидывают живые бомбы например или кидают пирку ДО того как танк добежал до пака, это бесполезный скилл, поверьте (и не подумайте, что я таким страдаю магом, ни в коем случае, к танкам отношусь с уважением, всегда даю добежать до пака и набрать агро). Но если такой дк существует, который вскипалкой держит агро от одетых дд, я хочу его увидеть!!! скажите сервак и ник, я качну там перса, и посмотрю как он держит вскипалкой пак мобов, и ок признаю свою неправоту)

  23. Уважаемый автор, во фразе «В этой ротации есть шанс, что злые ДД сорвут аггро, но маловероятно, что ДК танк превратиться в Мертвого рыцаря» есть небольшая неточность. Если дд сорвут аггро, то вероятность превратиться в мертвого рыцаря будет не то, чтобы низкая, а нулевая! Вас же никто бить не будет, откуда смерти взяться, ну только если потом разъяренное пати, особенно в лице хила на первом месте, не настучит вашему рыцарю по попе хD

  24. Блад танк — танк пака мобов? Новый анекдот?

  25. Отхил от захвата рун и от УС прям космический. Это где такой убитый серв, я хочу там поиграть.)

  26. Судя по камням и чаркам, очередной стамобот, которого как тряпку будет пробивать, а бедные хилы будут безостановочно хилить.

  27. И потом вот такие танки орут на синдре, что их на Синдре25хм не хилили целых 1.5 (!) секунды, поэтому при своих ватных 85к хп складываются как тряпки.)

  28. Скажу как прист блад ДК это ужас, а не танк! При паке мобов , бьют всех кроме ДК, отхилить пати, если не шама практически не реально на пару сек с него сойдешь «оно» этот танк упадет. Вообще дк танков не оч люблю, но лед однозначно лучше!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

2 × пять =