Главная » Тактики » Тактика ИК » Нордскольские чудовища – тактика
creatures_northrend_beasts

Нордскольские чудовища – тактика

Первым с кем предстоит сразиться вашему рейду в Испытании крестоносца, так это «Чудовища Нордскола». Это три чудища, которые по очереди будут бросать вам вызов. Особо сложностей в первом сражении нет, однако не всем удается пройти первый этап, а это потому, что не каждый перед тем как идти в инст, ознакамливается с тактикой «Испытание крестоносца». Шаг за шагом мы разберем все моменты боя и оговорим тактику рейда по каждому отдельному чудищу.

Гормок — пронзающий бивень – тактика

Гормок Пронзающий бивень – это первое из трех чудовище, с которым предстоит сразиться. В момент пулла один из танков выводит Гормока на середину арены. Получается, что все мили ДД вливают по ногам босса, а ренжед должны рассредоточиться по кругу на расстоянии не менее 20 метров от босса. В рейде должно быть два танка, которые будут менять друг друга при наступлении четвертого стака, которые будут на них висеть. Каждые 30 секунд Гормок будет топать ногой и сбивать кастерам их школу, но только тем, кто будет стоять ближе 20 метров. Поэтому хилы и кастеры рейда должны стоять подальше, чтобы не терять ДПС.

Из босса достаточно часто будет выскакивать карлик-снобольд. Он будет запрыгивать на голову случайного игрока, в результате чего геймер не может ничего делать, кроме как бегать по кругу. Вы должны быстро добежать до мили ДД и подождать пока снобольда свалят. Эти карлики будут часто выпрыгивать и если их вовремя не сбить, то они могут заполонить весь рейд. ДД должны сбить Снобольда до того, как он снова вылезет.

Гормок будет время от времени под ногами игроков поджигать землю. Из огня надо быстренько выбежать. Хилы обратите на это внимание, если игрок зазевался, огонь имеет свои тики, в результате чего ваш напарник ляжет от огня. На этом все.
Учитывайте два важных момента: сбивание карликов и выскакивание из огненных луж. Сложного здесь ничего нет, главное – внимательность.

Как только Гормок будет убит, для рейда, а именно для передышки, будет несколько секунд до появления следующих чудищ. Рейд должен полностью восстановиться по ХП и по мане. Если необходимо заново забафаться. Следующим противником будут ужасные близнецы.

«Кислотная утроба» и «Жуткая чешуя» — тактика

«Жуткая чешуя» выползет первой через главные ворота. Спустя несколько секунд из под земли вылезет и «Кислотная утроба». Каждый танк берет на себя одного из близнецов, ставят их поодаль друг от друга и разворачивают спинами к рейду.
Тот Йормургар, у которого виден хвост, может следовать за танком. У второго же будет торчать только голова, его должен танковать или варлок или БМ хант.

Поочередно змеи будут уползать под землю. Танки должны быть внимательны и отслеживать те места, где на земле остался след пыли. Этот след образуется в результате передвижения змей под землей и именно в этом месте, где будет пятно, змеи будут вылезать на поверхность.

Основной фишкой этого боя будут являться ядовитые и огненные дебаффы. Зеленый, или ядовитый яд будет постепенно парализовывать свою цель и наносить дамаг. Огненный дебафф будет лупить по цели и дамажить по всем игрокам, которые стоят рядом. По тактике эти два игрока, на которых повисли эти дебаффы должны сойтись и друг с друга их снять.

Тем, кто отхватил огненный дебафф, запрещается стоять в толпе рейда. Ханты должны контролировать и своих петов, так как дебафф может повиснуть и на них. Змеи будут вешать дебаффы перед тем, как уйти под землю.

Ложить змей необходимо вместе, так как, если один умирает намного раньше, то вторая змея войдет в раж и рейду в этот момент не поздоровиться. Как только бой завершен, вам опять будет дано несколько секунд для приведения рейда в порядок, для того, чтобы встретиться с третьим боссом.

«Ледяной рев» — тактика боя «Нордскольские чудовища»

Способностей у босса целая куча, по сравнению с предыдущими чудовищами. Однако, зная тактику ИК, вы достаточно легко справитесь с каждым из противников.
С первых секунд, как только появиться «Ледяной рев», должен его забрать и поставить в самом центре зала. Так как босс имеет такую способность как «Дыхание», рейд не должен собираться в куче, а наоборот необходимо рассредоточиться по периметру. Это для того, чтобы масса игроков не попала под это дыхание.

Особенность боя будет являться одна фишка, которую должен контролировать весь рейд. Босс разбрасывает всех игроков по периметру стен. Все игроки станяться на несколько секунд. Как только это произошло, босс сразу берет в таргет одного из игроков и выдает эмоцию «Смотрю на кого-то». У того, кого взял босс в цель и у всех рядом стоящих, есть пару секунд, чтобы разбежаться в стороны. «Ледяной рев» разбежится и врежется своей головой в стену там, где стояла цель. Если же вы не уйдете – это ваш слив.

Около 15 секунд босс отходит от этого удара и стоит в оглушенном состоянии. В эти моменты ДПС будет по нему идти самый мощный. Как только «Ледяной рев» войдет в раж, его можно и даже нужно снять. Делается это с помощью транкшота у ханта или с помощью ядов роги.

По сути тактика на каждого из боссов не сложная. Требуется внимание и собранность как от каждого игрока, так же и от рейда в целом. Убив трех чудищ, вы пройдете всего лишь первое испытание в инсте «Испытание крестоносца».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

два × 1 =