Главная » Тактики » Тактика ИК » Лорд Джараксус — тактика
djaraksus

Лорд Джараксус — тактика

Второй бой в Испытании Крестоносца будет с несравненным Лордом Джараксусом. Выступает в бою он не один. Ему будут помогать его сестры – Госпожи Боли. Сам по себе бой уникален и интересен тем, что требует особой внимательности не только от танков, но и от всех участников рейда. Давайте попробуем детально рассмотреть тактику боя с Лордом Джараксусом.

Основные способности Джараксуса

«Шар скверны» — при попадании в игрока нанесет до 18к урона и еще до 8к урона в течение пяти секунд.

«Молния скверны» — молния легиона поражает игроков в рейде. Наносит до 12курона и способна перескочить на соседнего игрока. Молния скверны способна перескакивать с игрока на игрока до пяти раз.

«Поток скверны» — все кто попадет в радиус поражения – 15 метров, получит до 9к урона.

«Сжигание плоти» — способно испепелить игрока до самых косточек. При отхиле игрока способность вначале поглотит 60к лечения и только после этого игрок начнет получать помощь. Данную способность необходимо снимать как можно быстрее, иначе она перерастет в «Пылающий ад».

«Портал в бездну» — Лорд Джараксус будет время от времени вызывать темный портал в бездну. Этот портал способен наделить силой бездны любого, кто отважится в него войти.

«Касание Джараксуса» — рейд будет получать урон от тьмы до 5к единиц. А еще все ближайшие рейдеры получат «Проклятие бездны» на 12 секунд.

Повелительницы боли – их способности

«Поцелуй повелительницы» — прерывает любой каст и игрок не сможет воспользоваться данной школой до 8 секунд. При этом получает еще до 9к урона.

«Удар лезвиями» — пронзает броню игроков и способен нанести до 75 процентов урона.

«Болезненное острие» — урон не большой. Острие выпрыгивает на игрока, вызывая за собой болезненное острие.

Тактика – Лорд Джараксус

Этот бой будет более интересен для хилов, нежели для других участников рейда. Им придется постараться, так как тот урон, который будет лететь в танка и в рейд, временами внушителен. Рейд должен рассредоточиться по залу, иначе молния скверны будет лупить по нескольку человек за раз. Хилам и так придется не сладко. В рейде на 10 человек должно быть два танка обязательно, если это 25 – то не менее трех.

Сама по себе тактика простая – забежал, хили да бей, но есть два момента, которые необходимо детально рассмотреть.

«Шар скверны» — одна из способностей Джараксуса, которая приносить внушительный урон. Ее необходимо постоянно сбивать. Лучше всего это поручить Роге или Магу. Смысл способности таков: Джараксус будет иногда вешать дебаф «Сжигание плоти». Все хилы должны сразу же в игрока на котором этот дебаф влить 60к отхила. Если этого не сделать, теряется не только общий ДПС в рейде до 15 секунд, но и игрок в результате сольется от сильнейшего по нему дамага. И хилы ничем ему не смогут помочь.

Еще в рейде будет появляться такой дебаф, как «Пламя легиона» — работает он по принципу луж. Игроку просто необходимо отбежать подальше от рейда и постоять в сторонке, расположив лужицы огня одну за другой компактно.

Вторым важным моментом в бою буду Адды. Их два типа «Повелительницы боли» и «Инферналы». Первые будут выходить из порталов, а вторые из вулканов. Второй танк должен обязательно перехватывать аддов, а рейд должен их быстро сливать. «Повелительницы боли»  подскакивают к игроку и применяют «Болезненное острие». Хилы должны этих игроков хилить.

Так как в бою больше преобладает огненный урон, то рейд должен иметь ауру на защиту от огня. Хилы должны здесь выложиться по максимуму. Если вы РЛ и собираете рейд, танки и хилы должны быть отменными. В противном случает с Джараксусом вам не справиться. Но и каждый должен непременно знать Тактику боя с Лордом Джараксусом в «Испытании Крестоносца».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

тринадцать − семь =