Содержание:
Тухлопуз – чудище жуткого внешнего вида, которого создал профессор Мерзоцид. Здесь нет оригинальности в тактике боя, его обычно характеризуют как tank-and-spank, в переводе это звучит как танкуй да бей. Как и Гниломорд, босс имеет небольшое количество способностей, о которых я так же расскажу.
Способности Тухлопуза. ЦЛК
Тухлопуз имеет небольшое количество способностей, но некоторые из них могут причинить большой вред для рейда.
«Вдыхание гнилостных испарений» — в помещение вдуваются испарения, которые увеличивают урон по цели на 30 процентов.
«Едкая гниль» — Тухлопуз пускает гнилостные испарения, которые наносят 70к урона темной магией по всем целям. Снимает все стаки с игроков.
«Газовое вздутие» — выдает 13к урона по цели и накладывает желудочное вздутие, которое поднимает входящий урон на 10 процентов на 100 секунд.
«Губительный газ» — все цели заражаются рвотой и наносят 4,1к единиц урона по рядам стоящим союзникам.
«Газообразный споры» — вокруг этой способности Тухлопуза и начинается вся тактика боя с ним. Босс заражает вас спорами и, как только пройдет 12 секунд вы взрываетесь, и заражаете в периметре 8 метров всех игроков. Те игроки, которые пережили взрыв, получают невосприимчивость к гнили. Этот бафф вешается случайно на двоих членов рейда.
Тактика боя с Тухлопузом. ЦЛК.
Бой с Тухлопузом похож на статичное сражение. Весь рейд в основном не двигается, а хилы сосредотачивают внимание на отхил танков. Если рейд слабоват в плане ДПС, то вы встретитесь с Тухлопузом, я думаю, не один раз.
Главное внимание уделите расстановке всего рейда. Мили всегда должны стоять под Тухлопузом им максимально сливать урон. Хилов также ставьте к Тухлопузу, там им ничего не помешает в отхиле не только танков, но и рейда. От этого будет многое зависеть, ведь Тухлопуз лупит очень сильно. Для боя с боссами в ЦЛК великолепно помогает аддон Deadly boss mods, который всегда будет держать вас в курсе об использовании той или иной способности.
Ренж ДД (охотники, маги, чернокнижники, элем-шаманы, шп) стоят на приличном расстоянии от Тухлопуза и на расстоянии друг от друга в 9-10 метрах в одной стороне комнаты. Принцип расстановки рейда для дальнего боя смотрите на рисунке:
Во время атаки Тухлопуз постоянно накапливает в легких гнилостные испарения. Чем больше он набирает стаков, тем мощнее бьет по танкам, но рейд получает меньше урона. Поэтому половина хилов должны постоянно лечить танка. Танк в этот момент должен прожать все защитные способности. В противном случае Тухлопуз положит его на лопатки за несколько секунд. Танки должны менять друг друга на девяти стаках газового вздутия. Если это не сделать, то рейд получает по каждому игроку 30к урона и это вайп.
Перед тем как Тухлопуз выпускает едкую гниль, над случайными двумя или тремя игроками появляются желтые газообразные споры. Один с этой споры сразу бежит к боссу в центр круга, а два других игрока должны быть за пределами данного куга. Если рейд не желает вайпа от едкой гнили, то все должны подбежать под эти две споры.
Основные моменты в битве с Тухлопузом. ЦЛК.
Всегда следите за дистанцией в десять метров между игроками.
Танки, берегите свои защитные способности для третьего стака дебаффа. Хилы, усиленно хильте в тот момент, когда зал заполняется едким газом.
Не засыпайте при появлении спор.
Ренжи, не забывайте после пробежки со спорами встать на свое место.
Видео. Тактика боя с Тухлопузом. ЦЛК.
Достижения при победе Тухлопуза. ЦЛК.
«Масок нет» — бой должен пройти так, чтобы способность «Невосприимчивость к гнили» не суммировалась три раза ни на одном из участников рейда. (10-25 игроков)
«Чумодельня» — победите всех боссов в Чумодельне рейдом на 10-25 игроков в Цитадели Ледяной Короны. (10-25 игроков)
Тактика боя — Профессор Мерзоцид.
Классная игра, мне нравиться