Главная » Интересное » Новые анимации в патче 7.3

Новые анимации в патче 7.3

С патчем 7.3 на горизонте разработчики подумали, что пришло время поделиться некоторыми обновлениями для боевой анимацией для нескольких классов заклинателей. Подобно тому, что было сделано с классами ближнего боя при запуске Legion, эти обновления касаются священников, магов, шаманов и некоторые дополнительные усовершенствования анимации кастования у друидов со специализацией Исцеление! Также продолжается работа над еще большим усовершенствованием для дополнительных классов на более позднем этапе разработки.

 

Чуть более двух лет назад разработчики поставили перед собой цель обновить боевую анимацию. Команда хотела как-то улучшить ее, но что именно это означает? Чтобы определить ответ, руководство Blizzard по развитию собрало небольшую группу людей, чтобы придумать прототип того, что, как они думали, могло бы стать концепцией изменений в анимации. В настоящее время вы можете наблюдать плоды этой работы с новыми анимациями ближнего боя. Конечная цель состояла в том, чтобы создать новые рукопашные движения, которые заставили бы игру стать удобнее, но не изменили сам геймплей. На этом этапе прототипа команда также придумала план для заклинателей, но до сих пор не успели довести его в действие. Можно рассмотреть некоторые вещи, которые уже реализованы.

 

«За последнее десятилетие WoW сильно выросла, и после того, как мы подхватили нашу боевую динамику, было ясно, что персонажи должны реагировать на нажатия клавиш расторопнее. Еще в те времена, когда можно было просто без остановки применять «Ледяную стрелу», самом деле не имело значения, сколько времени понадобилось вашему персонажу для произнесение заклинания. Сегодня у вас есть набор заклинаний на кончиках ваших пальцев, где время каста ускорилось, а решение во времени является ключевым. Чтобы улучшить игровой процесс в настоящее время, команда уделила больше внимания согласованию времени.

 

Сохраняя это решение, принимая во внимание новые анимации, они нашли компромисс между отзывчивой игрой и яркой, впечатляющей анимацией. Новые анимации работали так хорошо, что они решили по-новому взглянуть на старую анимацию заклинаний и переработать ее, учитывая накопленный опыт. Также планировалось сохранить уникальный стиль классической анимации, различавшейся у разных рас. С точки зрения игрового процесса изменилось только время, необходимое персонажу, чтобы занять позу для произнесения заклинания. Благодаря этому изменению и новой анимации рас и классов движение персонажей приобрели вес, став более динамичными.

 

В конечном счете, основные цели остались неизменными для нашей следующей главы в улучшении боя; сохранить индивидуальность и идентичность того, что было раньше, наполнить бои эпическими моментами в ходе битвы и обновить игру настолько плавно, насколько это возможно. Если бы мы правильно работали, это должно было звучать так, как будто это всегда было так. Наша работа должна быть смешана с фоном, чтобы вы могли сосредоточиться на разрушении, проклинании, дроблении, зажигании, протыкании, очищаении и взрывании своих врагов в крошечные кусочки.»
Адам Куглер, Ведущий дизайнер классов WoW.

 

С анимацией первые вещи, которые вы могли бы заметить, — это все новые позы для применения заклинания. В настоящее время после того, как вы произнесли заклинание, персонаж возвращается к своей обычной анимации. Для этой реконструкции мы хотели создать уникальные позы, которые передавали личность заклинателя, как и класс ближнего боя, который удерживает два меча или гигантский двуручный топор. Это было сложно, поскольку фантазия сугубо индивидуальная, и у двух людей не было той же идеи о том, как должен стоять маг или шаман.

 

Мы также посмотрели, что мы можем сделать с заклинаниями, которые имели время броска. В настоящее время заклинание направленного действия и «omni» (область эффекта) повторяется, когда заклинание накапливается перед применением. Это отличная анимация, которую разработчики не собирались убирать, но чтобы соответствовать идее создания заклинания, они думали, что сильное, прогрессивное движение, показывающее, что персонаж вбирает магию с земли или собирает ее с воздуха, будет выглядеть круто. Опять же, вопрос был: как именно шаман вбирает магию с земли?

 

Blizzard также создала кучу наборов быстрых анимаций, чтобы добавить разнообразие в мгновенные заклинания. Они выглядят особенно впечатляюще, когда вы бегаете и кастуете правой и левой рукой по-очереди. Применяя мощные заклинания, персонажи вытягивают руки, в то время как проклятия накладываются взмахом запястья.

 

Следующим шагом для обновленной анимации был обновленный эффект заклинаний! Это было сложное начинание, особенно для знаковых заклинаний. Цель состояла в том, чтобы отдать дань уважения оригиналу, но в некоторых случаях нам нужно было полностью переосмыслить заклинание. Это дало нам возможность определить, как должен выглядеть каждый набор магии и с более высокой точностью, чем это было возможно в классическом WoW. Имея это в виду, мы стремились проложить путь к более ярким, более современным эффектам заклинаний, не слишком сильно попирая священную землю. В общем, нам нужно было сделать бои с участием заклинателей более красивыми, интересными и захватывающими, сохраняя особенности визуального стиля разных классов и специализаций.

 

Например, с заклинанием Снежная буря мы сохраняли все те же элементы оригинала, но приводили их в соответствие с более современными эффектами. Мы также определили ряд характеристик, позволяющих сразу понять, что это ледяное заклинание мага (яркое, волшебное, четкое), а не шамана (натуралистичное, воплощающее стихии, реалистичное) или рыцаря смерти (мрачное, агрессивное, зловещее). Это хороший пример заклинания, сохранившего уникальные особенности своего прототипа.

 

С другой стороны, с помощью Arcane Missiles мы переосмыслили, как это могло бы выглядеть. Мы сохранили культовую структуру из пяти очередей из четырех ракет, но вместе с тем стали креативными. Какой должна быть Тайная Магия? Взрывы вспышки хаотического фейерверка? Вот и мы так думаем!

 

Усилия по обновлению эффектов были связаны с балансом между уважением к оригинальному чувству и переосмыслением всего. Как мы вдохнем новую жизнь в каждую спецификацию, но убедитесь, что мы сохраняем основную идентичность? Как мы строим более плотную, более сплоченную фантазию класса вокруг заклинаний, которые игроки бросали на 12+ лет? Как мы убеждаемся, что все эти необычные новые эффекты не отражают вашу графическую производительность? Это был долгий, тщательный балансирующий акт между тем, что мы, как художники, хотим, чтобы он выглядел и как вы, как игроки, хотите, чтобы это чувствовалось. Мы в восторге от того, как это получилось, и мы надеемся, что вы в равной степени взволнованы, чтобы бегать и кастовать улучшенные заклинания!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

семнадцать − 10 =