Главная » Интересное » Режим Войны и PvP-таланты в WoW: Battle for Azeroth

Режим Войны и PvP-таланты в WoW: Battle for Azeroth

Многие дополнения и обновления в PvP появились вместе с релизом Battle for Azeroth, включая изменения в талантах PvP, введение режима War Mode, Bounties и новой Гильдии Дуэлянтов. В этом обзоре вы узнаете много важной и полезной информации обо всех нововведениях!

 

Обновленная система PvP талантов

 

Изменения будут внесены в систему обрабатки талантов в PvP. В текущей системе Honor Talent Legion таланты становятся доступными, когда вы зарабатываете уровни Чести, участвуя в PvP. Это ставит игроков, которые хотят попасть в PvP впервые, в невыгодное положение, пока не заработают инструменты, которые есть у всех. В Битве за Азерот Blizzard рационализирует систему, чтобы таланты PvP становились доступными по мере роста вашего уровня, давая игрокам более менее равные условия и шансы.

 

В Legion таланты PvP были организованы рядами по три, как и обычные классовые таланты. А в Битве за Азерот игроки смогут выбрать любые три таланта PvP из большого ассортимента опций, а также специальный талант, контролирующий толпу (вариация старого PvP trinket).

Вы получите этот талант контроля толпы на 20 уровне, выбрав один из трех доступных вариантов через выпадающее меню. На уровне 110 все опции таланта PvP будут доступны для выбора в Talent (N). Эта система предлагает больше возможностей для настройки вашего персонажа в соответствии именно с вашим стилем игры или вашей средой, будь то мир PvP, поля сражений, арены или новая гильдия дуэлянтов. Как и в случае с вашими классовыми талантами, вам нужно быть в зоне отдыха, чтобы переместиться между ними.

 

Режим Войны

 

Blizzard представляет новый способ войти в PvP с системой, которую назвали War Mode. Режим War Mode разрывает границы и нарушает установленные правила работы серверов, позволяя игрокам в любом игровом мире решать, когда они хотят прыгнуть в мировой PvP-опыт, полный единомышленников в продолжающейся битве между Ордой и Альянсом!

 

Эта новая система дает нам возможность пересмотреть PvP в World of Warcraft как открытый мир, основанный на новейших доступных игровых технологиях. Игроки могут выбрать тип игрового процесса, который они хотят иметь, независимо от своей принадлежности к тому или иному игровому миру! Вы можете вообще отказаться от мирового PvP или собирать союзников и рисковать в опасных землях, когда у вас возникнет настроение войти в военный режим.

 

В режиме Войны разработчики решили решить проблему, из-за которой некоторые игроки чувствовали себя «запертыми» в один стиль игры из-за того, что находились в одном игровом мире. Возможно, они выбрали сферу PvE исключительно потому, что их друзья были там, хотя они были заинтересованы в открытом PvP. И наоборот, они могли выбрать сферу PvP, но позже решили, что это не для них.

 

Режим War Mode обеспечивает способ совместного использования обоих стилей игры для каждого игрока — и теперь, когда работа в режиме реального времени работает, мы чувствовали, что это была подходящая возможность, чтобы игроки получили возможность выбора: как, с кем и где им играть!

 

При переключении в режим Войны игроки выйдут в мир, полный других игроков, которые сделали тот же выбор. Эта структура также обеспечивает основу, на которой вам смогут предложить все новые системы для поощрения и вознаграждения мирового PvP, открытого для всех заинтересованных игроков, независимо от их выбора игрового мира.

 

Игроки, которые включили режим Войны, получат несколько дополнительных бонусов в данном режиме. Во-первых, в то время как War Mode включен, все таланты PvP, которые вы выбрали, будут доступны для использования в любом месте PvP, обеспечивая более последовательный и эффективный опыт по мере роста вашего уровня. Вместо того, чтобы ваши таланты PvP включались и выключались в зависимости от вашего местоположения в мире, у вас будет доступ к ним повсюду, где может произойти PvP. Однако области святилищ по-прежнему будут зонами, свободными от PvP.

 

Игроки в режиме Войны также получат дополнительный бонус к опыту по мере прокачки персонажа в ММО. Когда игроки предпочитают участвовать в PvP, добавленная опасность от других игроков может привести к небольшой потере эффективности в прокачке. Разработчики хотели бы обеспечить способ сбалансировать это, не создавая ситуации, когда игроки, которые предпочитают не участвовать в режиме Войны, чувствуют, что теряют свои возможности. По той же причине на максимальном уровне, War Mode также предлагает дополнительный бонус к золоту, ресурсам и Artifact Power, полученным из мировых квестов.

 

Режим Войны можно включить или выключить, начиная с 20 уровня, посетив Orgrimmar или Stormwind и выбрав их в панели Talent (N). Осторожно! Как только вы выйдете в военный режим, все зоны станут оспариваемыми, включая такие зоны, как аббатство Northshire Abbey. Дополнительные функции режима Войны, такие как Bounty Hunter и Air Drops, будут доступны только в новых зонах Battle for Azeroth.

 

Есть несколько дополнительных предостережений, когда вы смотрите на группу в режиме Войны. Если вы участвуете в подземельях или рейдах, пока вы его включили, вы все равно сможете быть вызваны игроками, у которых его нет. После вызова вы не сможете увидеть друг друга, пока вы не окажетесь в этом месте. При использовании поиска группы Premade Group Finder для выполнения квеста или битвы с мировыми боссами, вы увидите группы, в которых есть игроки, у которых также включен режим Войны, если вы не вернетесь в Оргриммар или Штормград, чтобы изменить свой статус.

 

У War Mode есть несколько дополнительных функций, чтобы сделать геймплей еще более интересным:

 

Система Bounty Hunter

 

У Infamy есть свои взлеты и падения. Вы можете стать печально известным в военном режиме, убив определенное количество игроков противоположной фракции, не умирая. Как только вы это сделаете, вы достигнете статуса Ассасина и получите бонус к своему урону и исцелению на 15%. Успех!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

4 + восемнадцать =