Когда-то сияющее сердце цивилизации троллей, Назмир теперь представляет собой мрачное болото, пронизанное разрушенными напоминаниями о его прежнем величии. В нынешней его столице Зульдазар рассказы передаются из поколения в поколение, предупреждая детей о том, чтобы они хорошо себя вели. А то злобные маги крови могут выкрасть их со своих кроватей. Те, кто осмеливаются рискнуть пойти в болота, имеют ужасную привычку исчезать и никогда не возвращаться. Кровавые тролли Назмира — это монстры, которые преследуют кошмары каждого ребенка Зандалари — и не без оснований.
Добро пожаловать в Назмир!
Назмир — изначально болотистая местность, наполненная разнообразной экологией с насекомыми и опасными дикими зверьми. Многие из некогда великих храмов и строений теперь лежат в руинах, разбросанных по всему региону, как сломанные зубы. Растительность посягает на каменные стены и здания, восстанавливая свою власть над этой землей по частям. Ваше путешествие вместе с принцессой Таланджи начинается вдоль одного из многих болотистых путей.
Именно здесь тролли крови совершают свои темные ритуалы в честь своего кровавого бога G’Huun. В то время как царь Зандалари Растахан и его советники слишком долго игнорировали эту угрозу, его дочь, принцесса Таланджи, готова принять эту угрозу в всерьез, и согласование с четырьмя лоа в Назмире может быть единственным решением.
Ваша первая миссия: найти loa Hi’reek, loa смерти Bwonsamdi, черепаху loa Torga и лягушку loa Krag’wa, и обратиться к ним за помощью — если они могут ее дать.
Тролли крови представляют серьезную угрозу для Зандалари. С силой своего бога крови они стремятся уничтожить великую нацию троллей и, возможно, распространиться за пределы своих островных границ. Они подпитывают свою силу вуду с помощью ритуалов крови, используя нежить, чтобы совершать свои действия. Многие из тех, кто входит в болота, не возвращаются, потому что становятся жертвой бога Г’ууна.
Содденские болота и притоки отмечают пейзаж Назмира, питаемый великими водопадами, проливающимися со скал Зульдазара. Реки Razorjaw и Shattered протекают через весь Nazmir, питая местные болота.
Ищите съедобные растения по всему региону, которые помогут обеспечить небольшое повышение ваших способностей во время путешествия. Вам может понадобиться вся помощь, которую вы можете получить, по мере того, как вы пробираетесь глубже в болота.
Каждый шаг в поисках Лоа этого региона перенесет вас дальше в центр территории троллей крови и предоставит возможность продемонстрировать Зандалари ценность Орды в качестве своих союзников.
Поход с Bwonsamdi, Лоа Смерти, имеет свои преимущества. Но, как и при любой сделке со смертью, она также обойдется очень дорого…
В районе, окружающем храм Bwonsamdi, крепости троллей крови и деревни рушатся от противостояния. Эти знамения служат предупреждением и заявлением о том, что троллей крови следует опасаться, — что они являются высшей силой в пределах Назмира и что те, кто не сдастся по своей воле, будут уничтожены.
Тем не менее, вы не будете единственными, кто отважится столкнуться с яростью троллей крови. Всегда в поисках хорошей истории, черепахи совершают регулярное паломничество, чтобы посетить черепаху loa Torga, несмотря на вездесущую опасность, которую представляют тролли крови.
Благословения Лоа на вас, когда вы в конечном счете окажетесь в Underrot (подземелье для 5 игроков в Назмире) — вам очень пригодятся, когда вы встретитесь с ужасами, которые в нем обитают.
Огромная береговая линия окружает Назмир на севере и востоке, с Разрушенной рекой, прокладывающей южную границу вдоль Зульдазара, предлагающей обильные возможности для рыбалки, охоты, плавания и охоты за сокровищами. На западе вы обнаружите пузырящиеся ямы Shoaljai Tar Pits, где из-под земли дрейфует запах дыма, задыхающийся от дымки и пыли. Прямо к западу от ямы смолы на самой западной границе, путь в засушливую пустыню Волдун ждет вас, предлагая еще больше возможностей заработать благосклонности Зандалари.