Главная » Интересное » Обновление рейтинга PvP в Битве за Азерот

Обновление рейтинга PvP в Битве за Азерот

Blizzard перестроила системы прокачки и вознаграждений PvP в игре. Хотелось бы потратить некоторое время, чтобы ознакомить игроков с этими изменениями и предоставить некоторую информацию о том, на что могут рассчитывать участники рейтинговых полей боя и Арены.

 

В течение многих лет участники рейтинга PvP Мира Warcraft получали численные рейтинги по системе Elo, основанные на их производительности. Но то, что это число означает для игрока, довольно непрозрачно. Участники в настоящее время должны подождать до самого конца сезона PvP, чтобы Blizzard просмотрела все турниры и назначила такие титулы, как Gladiator или Rival, исходя из их относительной позиции.

 

В расширении WoW: Battle for Azeroth разработчики повысили ясность и предложили более структурированную систему учета прогресса, которая признает достижения игроков в реальном времени, когда они поднимаются в рейтинге.
По мере того как игроки достигают следующих пороговых значений рейтинга:

 

Combatant: 1400–1599
Challenger: 1600–1799
Rival: 1800–2099
Duelist: 2100–2399
Gladiator: 2400+

 

Конкретные вознаграждения, доступные в каждом из вышеуказанных значений, которые будут четко показаны в интерфейсе игры, чтобы игроки могли прокладывать себе путь к зарабатыванию предметов, которые им больше всего нравятся.

 

Навык и Награды за участие

 

Blizzard сосредотачивается на двух вещах, поскольку вникает в то, как игроки зарабатывают награды за участие в рейтинге PvP. Один из важных моментов — уточнение и разъяснение того, как разработчики вознаграждают умение, а другой важный момент — обеспечить ясность в отношении того, как разработчики вознаграждают участие на разных уровнях!

Отзывы, которые игроки присылали о наградах PvP от Legion, указывали на их стремление к более контролируемому и предсказуемому пути по продвижению в рейтинге. С этой целью разработчики вернули очки завоевания Conquest points в качестве показателя номинальной активности PvP. А также предлагают конкретную часть экипировки на уровне рейда каждую неделю, добавляя к полному набору повышения качества в течение сезона. Это позволит игрокам лучше понять, сколько времени и усилий им потребуется, чтобы заработать определенный предмет и уравновесить случайный характер вознаграждений в другом месте в системе.

 

Blizzard также поменяет систему, как игроки могут зарабатывать маунтов Vicious. В нынешней системе Легиона вам нужно выиграть 100 Rated на 3v3 Арене или 40 Rated на поле боя. В расширении Battle for Azeroth любая игра, в том числе 2v2, будет засчитана, что вы зарабатываете этих маунтов. И в соответствии с философией компании, касающейся создания косметических вознаграждений на основе вашей учетной записи, ваши усилия и старания в PvP в вашем аккаунте будут засчитаны и учтены для получения этих вознаграждений в вашу коллекцию.

 

С помощью этих обновлений разработчики хотят удостовериться, что предоставляют награды PvP, соизмеримые с уровнем игры. С этой целью они добавили награду в конец недели каждой недели по линии сундуков Grand Challenger’s Bounty, которые вы можете заработать за прохождение подземелий Mythic Keystone. Эти еженедельные награды могут быть получены из сундука в центре PvP гильдии Dueler’s в Zuldazar (Орда) или Boralus (Альянс).

Если ваш показатель Conquest заполнился за неделю, вы получите вознаграждение в сундуке в виде предмета соответствующего уровня. Уровень награды будет основываться на самом высоком вашем показателе достижений, который вы выиграли хотя бы одну игру на прошлой неделе. Например, если вы сыграли и выиграли в Duelist в 3v3, ожидайте получить вознаграждение с соответствующим уровнем предмета для своего рейтинга в конце недели. Однако, если вы были оценены как Duelist в 3v3, но участвовали только в 2v2, вы бы не получили предмет уровня Duelist, если только вы не выиграли игру в 3v3.

 

Чтобы обеспечить еще большую прозрачность, Blizzard добавляет региональное отслеживание, чтобы после того, как вы достигли Gladiator, вы смогли бы увидеть, где вы находитесь в рейтинге в своем регионе прямо в интерфейсе. Для тех, кто хочет пробиться к самому топу рейтинга, вы сможете внимательно следить за тем, как далеко вы должны пойти, чтобы добраться туда, или даже похвастаться своим друзьям, насколько вы далеко продвинулись в рейтинге!

 

Команда разработчиков WoW все еще находится в процессе проработки возможных премий конца сезона, но теперь они могут сообщить, что мы будут держать специальные сезонные титулы Гладиатора для самых лучших игроков в конце каждого сезона! Те, кто получит титул Гладиатора, также должны выиграть дополнительное количество игр, чтобы заработать маунта в качестве награды.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

18 − десять =