Главная » Гайды » Паладин » Гайд для прото паладина 3.3.5 ПВЕ
proto-paladin-tank-pve-3-3-5

Гайд для прото паладина 3.3.5 ПВЕ

Добрый день всем любителям такого персонажа как Паладин. В данной статье речь идёт именно по прото паладину 3.3.5 ПВЕ. Почему паладин – это мы сейчас выясним. Во-первых, у паладина есть возможность, которая значительно снижает весь входящий урон. Хорошо одетый прото паладин может снизить получаемый урон на 15 процентов, а так же на 16%  дополнительного урона от магии. Если даже другие персонажи одеты в хороший шмот, то им всё равно тяжело с прото паладинами соревноваться в наборе агро. Именно прото паладинам приходится завидовать другим в наборе аггро. В отличие от воинов, паладин так же имеет возможность бросать на себя 30 процентов к шансу блокирования, а это очень весомое преимущество. Так же прото паладин является превосходной баф-машиной в рейде. Наличие множественных сейвабилок и отличной реакции неоднократно спасёт весь рейд от вайпа.

Самое главное у прото паладина – это то, что он может сам себя лечить во время боя!!! Именно всё это делает паладина лучшим танком среди других классов World of Warcraft. Единственный недостаток заключается в том, что паладины не могут носить стрелы и метательное оружии, что затрудняет возможность достать того или иного противника. Но если вы всетаки захотите «достать» любого противника своим умопомрачительным ДПС, то смотрите гайд по Ретро паладину и в боях вам не будет равных! А если вы любите спасать жизни, то вам просто необходим Гайд по Холи паладину! Вперёд друзья на новые подвиги!

Основные характеристики паладина 3.3.5

Сила является основным параметром. Она влияет, как на количество урона по целят, так и количество блокируемого физического дамага щитом. За счёт имеющихся талантов, даёт 60% прироста от имеющегося количества силы к СПД. Эта штука приносит большую пользу, но специально наращивать её за счёт сокетов не советую, потому что сокеты можно использовать в более полезных целях. Именно полученная со шмота сила даст именно тот эффект, который вам нужен.
Ловкость является вторичным параметром. Одна единица ловкости повышает ваш шанс нанести противнику критический удар на 0.0192%, а так же увеличивает вашу броню на 2 показателя и ваш додж на 0.0192 процента. Наращивать ловкость я не вижу особого смысла, так как криты дают вам лишь незначительное дополнение, а наиболее важные бонусы к броне и доджу очень мизерны.

Выносливость является основным параметром, который определяет ваш максимум в количестве жизней.
Интеллект является вторичным  навыком. Он показывает количество манны и прибавляет процент к шансу нанести противнику критический удар заклинаниями. Если правильно использовать ротацию и таланты, то манны вам будет достаточно, поэтому не смысла повышать ваш интеллект до без предела.
Дух – этот показатель вам просто будет бесполезен. И объяснять почему, я думаю, нет смысла. Всё поймёте в процессе игры.
Броня также является основным параметром. Она уменьшает весь физический урон, нанесённый по вам. Её тоже не стоит максимизировать. Хватит той, что вам даёт шмот и ауры. Кап вашей брони от шмота будет составлять 75%.

Во многом все показатели и улучшенные характеристики зависят от грамотно написанных макросов и хороших установленных аддонов, поэтому смотрите Макросы для Паладина и, так как вы танк вам несомненно понадобятся рейдовые аддоны.

Ближний бой

В этом разделе нам интересны всего лишь две характеристики:
Рейтинг меткости – данный параметр увеличивает шанс попадания по цели. Если вы промахиваетесь, то персонаж не получает крит, а значит, аггро возможно будет сорвано дд или хилами в рейде.

ВНИМАНИЕ!!! Для того, что бы вы постоянно могли следить за личным и рейдовым аггро, то советую вам использовать один из лучших аддонов по контролю за аггро TauntMaster, который вам всегда будет верным помощником в рейдовых подземельях, простота управления которым вас приятно удивит! Так же если есть недостаток хита, то увеличивается возможность промахнуться таунтом, а этого допускать нельзя. Имея одноручное оружие и щит, у вас будет 263 единицы хит рейтинга, или 8 процентов хардкап хита для сетапа.

Мастерство – уменьшает вероятность, что цель уклонится или парирует ваши атаки. Показатель увеличивает ваш урон и предотвращает парирование ваших атак, тем самым уменьшает входящий урон. Если показатель мастерства равен 26, то цель не сможет увернуться от атак, но сохраняет уменьшенный шанс для парирования атаки.

Если вы предпочитаете ходить не только по подземельям, но и любите ходить на арену, то для вас есть уникальные гайды: Гайд для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП и замечательный Гайд для Прото Паладина 3.3.5 ПвП, хотя многие считают прото не пригодным спеком для арены, но поиграть очень даже прикольно и можно достигнуть хороших показателей.

Защита

Такой пункт как броня мы с вами рассмотрели чуть раньше, а устойчивость будем игнорировать, так как она не несёт никакой пользы.
Защита является одной из важнейших характеристик. Она помогает увеличить шанс уклонения или парирования атаки на 0.04%, а также на 0.04% уменьшает шанс входящего критического урона. Софткап должен составлять 535 для героических подземелий на  5 человек и 540 единиц для рейдов. При достижении данной цифры боссы в подземельях просто напросто не смогут нанести вам критический удар. Всё дело заключается в том, что каждый босс имеет 5% возможности нанести вам критический удар. С увеличение уровня босса, этот шанс увеличивается на 0.2%. В подземельях мы имеем дело с боссами 82 – 83 левела. Их шанс нанести вам крит равен 5.4% — 5.6% соответственно. Ваша первоначальная защита на 80 уровне составляет 400, а каждые 25 единиц к рейтингу понижают шанс входящего критического урона на 1%.

Чтобы не получить критический удар от босса 82 уровня вам необходимо 400 + 25*5.4 = 535 к рейтингу. Для босса 83 уровня 400 + 25*5.6 = 540.
Уклонение. Данная характеристика позволяет избежать входящего по вам ДПС. 45.25 к рейтингу увеличивают шанс уклонения на 1%.
Парирование. Также позволяет парировать входящий ДПС. После срабатывания парирования, ваш следующий удар происходит на 40 процентов быстрее предыдущего. Показатель 45.25 к рейтингу, так же дают 1% к вашему парированию удара.

Блок – этот показатель увеличивает ваш шанс блокировать входящий удар. Данный показатель хардкапа не имеет, но имеет много различных нюансов о которых я расскажу вам позже.

Таланты паладина 3.3.5

Сейчас я хочу немного перейти от теории к практике. Для того чтобы вы максимально эффективно могли использовать вашего персонажа, вам просто необходим профессионально составленный билд.

Билд для прото паладина 3.3.5 ПВЕ

Паладин является неотъемлемой частью любого рейда, а самым распространенным является ЦЛК. Очень стыдно бывает, когда вы ведете рейд не зная тактики. Поэтому читайте материалы по Тактике в ЦЛК. Если вы являетесь ярым любителем Арены, то читайте лучшие материалы: Гайд для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП, превосходный и уникальный Гайд для Холи Паладина 3.3.5 ПвП, а так же спек Прото отлично подойдет и для арены, а как его применить смотрите Гайд для Прото Паладина 3.3.5 ПвП.

Способности и заклинания

В данном разделе я расскажу вам, какие абилки необходимо постоянно держать под рукой.
В первую очередь вам понадобятся таунты: Праведная защита и Длань возмездия. Здесь будьте предельно внимательны, ведь первый таунт используется на союзника. В противном случае вы сагрите только цель заклинания. Необходимо помнить, что эти таунты являются магией, а не физическими абилками. Соответственно для них кап хита будет составлять 17%. Если вы не имеете такого желания, чтобы оба таунта, однажды в подземелье, дали промах по боссу, вызвав очередной вайп, то обязательно используйте Символ праведной защиты. Эффекты таунта имеют возможность подвергаться димишингу, поэтому можно без зазрения совести ругать ДД, которые постоянно срывают аггро, атакуя не цель прото-паладина.

Святая клятва является основной способностью, которая регенерирует ману. Она за счёт ваших талантов может висеть весь бой и за счёт символа уменьшит на 3% входящий урон. Вы всегда должны вешать её перед пулом. Если у вас есть 4 шмотки Т10, то когда вы используете клятву, будет увеличиваться ваш додж на 12%, что является очень хорошим бонусом.
Священный щит также необходимо вешать перед боем и стараться всегда обновлять, так как это значительно уменьшает входящий урон.
Божественная защита даёт главное преимущество прото-паладину перед другими танками в бою с одной целью. В зависимости от того, какой босс, используйте заклинания по КД или в момент бурста дамага и вас полюбят, многие хилы, в рейде.

Божественный щит наш всеми известный бабл. Использовать необходимо с большой осторожностью, так как при использовании возникает иммунитет к любому урону, и есть вероятность, что ваш уровень угрозы просто обнулится и довольный босс со всех ног мчится пинать дд. В этом деле есть некоторая хитрость: такие боссы как Торавон, Страж льда всегда бросают на танков, во время боя, некоторые болезненные доты, поэтому многие в подземельях используют 2 танка. Но если вспомнить, что бабл снимет не только доты, но и все негативные эффекты, то можно, использовав бабл, быстро его сбросить и в босса кинуть таунт. Все стаки и наложенные доты слетят и, прото-паладин, может спокойно продолжать дальше танковать.
Печать повиновения, Печать порчи – они единственные печати, которые паладины используют в подземельях. Первую используем при треше мобов, что позволит их удержать, даже если дд буду бить не вашу цель. Вторую включаем в бою с боссом, это не позволит сорваться аггро.

Длань спасения. Данное заклинание позволит уменьшить пыл одного из дд, который генерирует большой крит и постоянно срывает на себя аггро. Используется только на боссах и как можно позже, так как чем позже вы будете использовать, тем больше данное заклинание съесть крита.
Праведное неистовство – должно быть всегда на прото-паладине. Без него танк просто не сможет генерировать необходимое количество угрозы. Так же данный талант уменьшает входящий урон.
Божественное вмешательство – одно из заклинаний, которое игнорируют многие прото-паладины. Но на самом деле зря. Ведь когда вы видите, что вайп просто неизбежен, то можно бросить иммунитет на одного из хилов, который после вайпа быстро реснет весь рейд. А так же в тот момент, когда мы жертвуем собой, шмот не изнашивается, что экономит хорошие деньги при ремонте.

Молот правосудия должен быть всегда под рукой, так как данное заклинание поможет сбить каст, тем самым мешая противнику восстановить хп.
Возложение рук. Данным заклинанием лучше спасти во время боя одного из дд, чем использовать его на себя, так как 2 минуты использование имеющихся щитов просто станет невозможно, а это ведь не очень хорошо.

Символы

В больших слотах, каждый уважающий себя прото-пал должен иметь следующие символы:
Символ печати отмщения. Когда вы используете такие заклинания как: Печать порчи и печать отмщения, то мастерство повысится на 10 единиц.
Символ праведной защиты даст вам возможность не промахнуться таунтами.
Символ святой клятвы – весь входящий дамаг уменьшится на 3% и этот бонус будет висеть на вас постоянно.
Малые символы можно использовать на ваш вкус.

Ротация паладина 3.3.5

В патче 3.3.5 для прото-палов разработано несколько ротаций, но я хочу рассказать о ротации, которая генерирует максимальную угрозу, и которую использую при игре я сам.
Называют эту ротацию в «профессиональных» кругах 969, так как используются заклинания, которые имеют кд 6 и 9 секунд. Главная идея заключается в том, чтобы игрок использовал абилки с разницей по кд 1.5 секунды. Именно непрерывность позволит максимально быстро набирать аггро, а в этом мы используем следующие заклинания:
КД 9 секунд.
«Щит небес» — он как такового урона не наносит, но если он будет постоянно активен, то даст бонус 30% к возможности блокировать входящий удар.

«Правосудие света» или «Правосудие мудрости» — за счёт ваших талантов уменьшит скорость атаки баса или моба. Именно поэтому мы не тратим дополнительное очко для таланта «Беспристрастное правосудие», ведь всё равно невозможно использовать правосудие ранее, чем через девять секунд. Если вы в талантах не поставите ни одного очка в этот талант, то данная ротация работать не будет. В подземельях используйте правосудие мудрости, для восстановления манны, ведь хилить вас и так будут.

«Освящение» – наносит не только урон светлой магией, но и генерирует много крита. Не советую использовать символ освящения, так как суть данной ротации будет нарушена.
КД 6 секунд.
«Щит праведности» и «молот праведника» — за счёт хорошего дамага светлой магией дают отличный прирост крита.
Если мы правильно чередуем заклинания по КД 6 и 9 секунд, то каждое из них буде использоваться по КД в строгой последовательности. Генерируя тем самым максимум угрозы.

Хочу вам напомнить о том, что если вы вкинете 2 очка талантов в скил  «Беспристрастное правосудие», или поставите символ освящения, то данная ротация просто потеряет весь смысл.

Гринг, сокеты и чанты

Сейчас давайте рассмотрим, какой шмот будет наиболее подходить для прото-пала. Если вы ещё молоды, то приоритетным будет набор рейтинга защиты до 540, а в этом деле, как говорится, все способы хороши. Имейте виду: чем выше ваша защита, тем выше бонус доджа, шанс противника промахнуться, а так же выше шанс парировать удар.
Следующий показатель – это рейтинг хита. Ведь если вы будете постоянно промахиваться по противнику,  то и необходимой угрозы не наберёте, а значит ДД 100% сорвут аггро и ВАЙП.
В основном, остальная задача – это наращивание уклонения, парирования и выносливости. К большому сожалению, такой показатель как блок можно найти на предметах только низкого уровня, поэтому я советую использовать следующие сокеты:
В мета сокет вставляем «Алмаз строгого землеправителя».
В красный слот вставляем «Изменчивый страхолит» или «Монаршее око Зула».
Жёлтый – «Монаршее око Зула».
Синий слот – «Цельный величественный циркон», или «Цельное око дракона» если вы по профессии ювелир.

Чанты

На голову накладываем «Магический знак стойкого защитника». (репа Серебряный авангард).
На плечи используем «Великое начертание гладиатора» (за честь в Оргриммаре), или «Великое начертание вершины» (репа с сыновьями Ходира).
Чары для плаща уклонение III до 540 защиты, или чары для плаща – ловкость V.
Чары для нагрудника – здоровье IX.
Чары на наручи – выносливость VI.
Если одеваетесь на выносливость и с ТПС не у вас проблем, то на перчатки ставим накладки из толстой борейской кожи.
На пояс ставим извечную поясную пряжу (кузнецы делают).
Чары для обуви – стойкость II.
Чары для щита – уклонение II.
Оружие чарим на ваш выбор:
Чары для оружия – мангуст; Чары для оружия – отведение удара.

Еда и Химия

Для того чтобы поднять меткость кушаем Луциана особого приготовления, или Карпаччо из ворга.
Если вы используете ловкость как основной стат уклонения, то вам подойдёт Копчёная рыба-ангел.
Если вам необходимо поднять мастерство, то кушаем Люторожий змеестейк.
Из питья используем:
Настой каменной крови, или Зелье несокрушимости.

20 комментариев

  1. Евгений

    Супер гайд!!! Большое спасибо тем, кто его здесь разместил. 😆

  2. ваще клас попробовал понравилась))) 🙂

  3. а где написано??? что мана как регать?

  4. у меня так мана не регается)

  5. Блин, все видео смотрю и никак очередность в ротации не запомню))) А так клёвый гайдец!

  6. Евгений

    Вадим так ты на холипале в гайде посотри, там аддоны есть которые КД показывают и установи се и бомби все по КД. Или в аддонах посмотри нужный аддон.

  7. Дмитрий

    весьма качественный гайдик. толково и посути ничего лишнего сам попробовал оч понравилось

  8. Я не пойму почему во всех гайдах стоит талант Касание света, смысл от него!?

  9. Василий

    Ротация оценка 10/10.Ловкасть вообще не нужна.Сила собирается со шмота стамина тоже единственное на что стоит чарится и сокетится это защита и шанс блок/уклон/парир.А в общем гайд на 8/10

  10. Еще хотелось бы добавить пару деталей
    Забиндить данный макрос и можно не помнить о 969. Однако на некоторых боссах типа Келесета придется забыть о макросе, так как он АОЕ лупит. Но мне хватало одной Длани для сфер и все.
    #showtooltip
    /script UIErrorsFrame:Hide()
    /castsequence reset=9 Щит небес, Щит праведности, Правосудие света, Молот праведника, Освящение, Щит праведности, Щит небес, Молот праведника, Правосудие света, Щит праведности, Освящение, Молот праведника.

  11. Максим

    Ник у меня почему не получается что бы он по кругу все время шел этот макрос один раз ротация набивается полностью и все в чем проблема?

  12. Насчет регена маны есть такой тал как духовное созвучие от входного отхила регнить ману и плюс еще клятва и по мане не просядете!

  13. «В отличие от воинов, паладин так же имеет возможность бросать на себя 30 процентов к шансу блокирования» — вары нервно курят в сторонке со своей возможностью повышать блок на 100%

  14. Попкавар

    Одел пвара до 6.2 пока доволен. У пала есть слабости это мана и безмолвие т.к они бьют магией, но впринципе ничего, а так отдаю предпочтение пвару. Гайд классный 9/10 ЗАЧЕТ

  15. Виталий

    да но почему урон маленький выдаёт???кто мне скажит?
    :-*

    • Дмитрий

      Виталий, танки не преднозначены для большого нанисения урона, а для выживаемости!

  16. Александр

    ЛУЧШИЙ ГАЙД

  17. Логики нет ни какой в том, чтобы вкидывать очки талантов в Печать повиновения. Потому что ставишь символ Печати отмщения. Печать можно юзать только одну, так что либо то, либо то, использоваться не будет.

  18. Дима про

    Про мастерство шляпу полную написал, сразу видно — слизано со школьного сайта вов хелпера

Оставить комментарий к Уася Отменить написание

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

5 × 5 =