Главная » Гайды » Паладин » Гайд по Холи Паладину 5.4.8 ПвЕ
holy-paladin-pve-guide

Гайд по Холи Паладину 5.4.8 ПвЕ

С приходом Пандарии множество персов, а может и все фактически, стали более усовершенствованы. Изменились билды, ротация стала более гибкой, стиль игры возможен разный, в общем хуже не стало. Изменился и Холи Паладин. Сегодня пойдет подробное рассмотрение всех особенностей, начиная от рассмотрения характеристик и заканчивая ротацией. Холи Паладин ПвЕ — лучший хил, поэтому и самый популярный среди других персонажей.

Смотрите так же: «Гайд по Прото Паладину 5.4.8 ПвЕ».

Холи Паладин 5.4 ПвЕ и его характеристики

Будем идти от самой важной к самой ненужной для Пала Хила ПвЕ Пандарии. В общем пойдем по приоритету.

Интеллект — в Туманах пандарии для Пала это самая важная характеристика. Инта способна поднимать не только общий показатель, но и крит. Поэтому заранее хочу сказать, чтобы вы собирали шмот желательно с интеллектом и критом.

Дух — должен занимать по приоритету второе место. С его помощью будет генерироваться великолепно мана. Что даст вам чувствовать себя в инсте более спокойно.

Искусность — хорошая штука. У вас есть талант «Озаряющее исцеление». Так вот при отхиле кого-то из рейда, этот талант будет давать щит, который будет поглощать некое количество урона.

Скорость — ваш каст на более долгие заклинания будет идти гораздо быстрее. Да и флешка стане практически молниеносной.

Критический удар — имея отличный показатель крита, ваши заклинания на отхил будут проскакивать с двойной мощностью, в том числе и флешка.

Билд на Холи Паладина ПвЕ 5.4.8

Билд стал сейчас разбит на тиры и каждый из них имеет три способности. Нет такого как было раньше — стандартная вертикаль. Сейчас билд стал можно сказать совершенным.Практически все старые заклинания буду просто пассивными. Рассмотрим подробнее каждый тир.

В первом тире наилучшим выбором будет «Скорость света».

Второй тир больше направлен на ПвП, так как там таланты исключительно для контроля. Обычно выбирается «Кулак правосудия». Тут для ПвЕ смотрите сами.

В третьем тире самым популярным является «Вечное пламя». Действие как и у старой частицы света.

Четвертый тир имеет способности, действие которых направлено на весь рейд. В приоритете стоит «Вечное пламя».

Пятый тир усиливает все хиловские заклинания. Можно выбирать что то из первых двух, так как третье на практике себя ведет не совсем хорошо.

В шестом тире будет лучшим выбором «Божественная призма».Однако если бой идет в маленьком помещении, или рейд стоит более кучно, то можно взять и «Молот света».

Холи Паладин 5.4 ПвЕ и его ротация

Сложностей в ротации нет. Однако есть определенная система, которая должна быть стандартизирована. «Печать прозрения» — стандартная печать. «Щит небес» всегда должен висеть на цели. Частица света вешается на тех, на которых предполагается наибольший урон в процессе боя. Обычно это танки, так как Холи Пала — в основном держит танка всегда.
Здесь систематической ротации нет. Все исключительно ситуационное. Каждый билд можно усовершенствовать, так как механика боев в каждом инсте пандарии совершенно разная. И здесь вам придется что то видоизменять.

Совершенствуем Холи Паладина и его отхил в 5.4.8

Холи Паладин в поединке может набрать в реалии до пяти зарядов частицы света. В списке Холи пал не имеет ни одного заклинания, которое требовало все 5 частиц. Поэтому Кап на энергию света вам абсолютно не нужен. Энергия применяется как можно чаще. Обычно за 3 ГКД применяется 2 раза.

Держите на контроле такие проки как «Рассвет» и «Прилив света». В момент рассвета при стандартном использовании Шока вы же будете отхиливать всех тех кто будет бегать в радиусе 10 метров. Прилив будет давать скорость на произношение всех хилящих машек. Пользуйтесь «Клятвой». Она буде неплохо восстанавливать вам ману.

Сокеты для Холи паладина 5.4.8 ПвЕ

Мета — «Оживляющий изначальный алмаз» — лучший выбор.
Красный — «Сверкающий первозданный рубин» — для хила стандартно.
Желтый — «Искусный закатный Оникс» — опциональный камень.
Синий — «Искрящееся сердце реки» — лучший выбор.

Чары для Холи Паладина 5.4.8 ПвЕ

Плечи — «Начертание журавлиного крыла» — опционально.
Плащ — чарим «Интеллект III».
Нагрудник — можно чарить на «Дух III», можно на «Характеристики X».
Наручи — «ИнтеллектVII» и только на инту.
Перчатки — можно на «Ускорение III», можно на «Искусность III».
Пояс — «Поясную пряжку из живой стали».
Обувь — лучше «Поступь Пандарена».
Поножи — вышиваем «Великой перламутровой чародейской нитью».
Левая рука — «Интеллект I» только на инту.
Правая рука — «Нефритовый дух».

Символы на Холи Паладина 5.4. ПвЕ

Все символы в Туманах Пандарии больше опциональны, чем стандартные, поэтому наилучшими из них являются:

  • «Символ боевого целителя» — в момент нанесения урона при ближнем бое вы будете получать отхил самого себя.
  • «Символ божественной защиты» — смягчает весь физический урон.
  • «Символ божественности» будет увеличивать ману при критических моментах.
  • «Обугленный символ» — так же регенерирует ману.
  • «Символ божественного щита» — поднимает самоотхил, что улучшает вашу выживаемость.
  • «Символ длани жертвенности» — так же поднимает вашу выживаемость».

Паладины Пандарии перестали быть однокнопочными персонажами, как Прото Пал, так и Холи Паладин. Нет стандартности, однако все так же взаимосвязано. Выбирать тот или иной стиль необходимо согласно механике боя. Под каждый будет так же видоизменяться и билд. Холи Паладин в 5.4 — лучший хил в рейдах, поэтому честь и хвала данному классу.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

два + восемь =